Я бежала вперед, вся в поту, чувствуя, как сердце колотится в груди, словно хочет пробить ребра, ноги были стерты в кровь, а длинные волосы мешались перед глазами. Тяжелое дыхание срывалось на хрип, горло пересохло, но ноги продолжали ритмично, почти не сбиваясь, барабанить по земле.
Я бежала.
Надо мной, крича, кружил ястреб. Вот он спикировал, целясь своими загнутыми когтями мне в шею...
Я проснулась.
- Черт... - прошептала я в темноте. Снова эти кошмары. Ни одной спокойной ночи... Я вздохнула. Часы на планшете показывали половину шестого утра. Эрина придет с завтраком не раньше восьми, а на второе испытание меня поведут не раньше десяти.
Свет пока тоже не включат. Я легла на спину и вцепилась пальцами в волосы надо лбом.
С того дня к своему огромному облегчению я больше не видела Волкова. Вспоминая тот день, я чувствовала легкую злобу и дрожь в пальцах. С того дня у меня внутри до сих пор играли сумбурные чувства, странные, смазанные, неясные... Впрочем, я всегда плохо разбиралась в человеческих эмоциях.
Я не могла собраться с мыслями, все время сбиваясь, даже любимое упражнение для успокоения – счет в уме – мне не давался. Я все время отвлекалась, а это было на меня не похоже.
Я вздохнула, и решила заняться йогой. Это всегда помогало мне расслабиться.
Я устроилась на полу. Спокойно дышала. И почувствовала, как мне и вправду стало лучше. На Базе очень много времени уделяли йоге – это действительно великолепная практика.
Стоя в позе верблюда, я вновь задумалась. Думала я обо всем. На ум приходило разное. Но самое главное, я представила, как заканчиваю свое задание. Потом мне представились несколько путей, несколько вариантов развития событий. Тюрьма, а потом казнь или... возвращение домой. Второе было маловероятно, но так желанно...
Дом.
Странно, но за все эти тринадцать лет на Базе я не привязалась к ней совершенно. Вспоминая эти пещеры и коридоры в недрах скал, я чувствовала головокружение и неприятный озноб.
А многие жили там всю свою жизнь.
Этой Базе много лет. Ведь Новому государству, построенному на руинах старых цивилизаций, уже почти сотня лет.
YOU ARE READING
Omega. Инстинкт борьбы
Misterio / SuspensoТе, кто решили, что Бьянка в ловушке, даже не знают, что в опасности именно они... Заключенная в тюрьму за принадлежность к мятежникам Бьянка оказывается на ежегодном телешоу «Выживание», в котором несколько преступников должны состязаться за жизнь...