Глава 2

8 2 0
                                    


Первое, что я увидела, было что-то белое.

Оно расплывалось перед глазами, превращаясь в белые и желтые круги, вспышки. Растекалось пятном. Когда сквозь ужасную головную боль я смогла сфокусировать взгляд, я поняла, что это белый потолок и четыре желтых светильника. Я медленно проморгалась и попыталась повернуть голову.

И тогда пришла боль, тупая, глухая, пульсирующая, словно спящая, но готовая проснуться, стоит мне пошевелиться. А параллельно с болью пришли воспоминания.

Что произошло? Я что, умерла и попала... Куда я попала? Как говорили? На небеса? Но почему тогда так больно?..

Я, стиснув зубы, приподнялась на локтях. Выдохнула. По спине побежала дрожь. Но я, сделав передышку, села и подавила тошноту. Все вокруг закружилось в бешеном танце. Я переждала дурноту и медленно и осторожно открыла глаза.

Я сидела в какой-то небольшой и полностью белой комнате. Ничего, кроме двери и четырех ламп здесь не было. Точнее было еще то, на чем я лежала. Это было нечто среднее между операционным столом и каталкой. Причем, она тоже была белой. И твердой – неудобно.

Я хотела встать, но увидела, что запястья и лодыжки странными штуками, похожими на белые браслеты, прикреплены к столу. Удавалось лишь приподняться.

Я заново легла и вздохнула. Далекая боль все не утихала, а в уши словно затолкали вату. Но тут я поняла, что на моей шее больше нет металлического ошейника – убийцы!

Я была одета в короткое больничное платье – что-то вроде тонкой хлопчатой футболки с коротким рукавом длиной выше колен.

Не знаю, сколько я пролежала, но вот дверь отъехала в сторону, пропуская женщину лет так сорока, одетую, как врач.

- Кто вы? – спросила я ледяным тоном. А потом... Я получше присмотрелась к её лицу и выдохнула.

Женщина не ответила, вероятно разглядев изменения в моем лице, лишь подошла ближе и вытащила что-то из кармана.

Я попыталась привстать, но она на удивление сильной рукой положила меня обратно и быстрым движением воткнула мне что-то в руку под сгибом локтя. Секунд через пять врач убрала нечто, похожее на шприц. Что она мне вколола? Я спросила прямо, но женщина меня проигнорировала. Она просто вышла, а прямоугольник двери слился со стеной.

Omega. Инстинкт борьбыWhere stories live. Discover now