Часть 1.

206 11 0
                                    

На вечернем небе Сеула даже не видно заката из-за серых туч. Красивая девушка лет 21 года и ее стервочка сестренка шли домой после закупки продуктов . Что - то бурно обсуждая ,они даже не заметили, что на улице пошел дождь. Вытянув  руку, Джису еще раз убедилась в том ,что мокрядь. Не долго думая ,они зашли в ближайший магазин и купив зонтик, вышли обратно. Идя по обочине дороги, возле них проехал мотоциклист и рядом находившиеся лужа была на одежде девочек.

- Эй, паршивец!!! - крикнула Ким ему в след.

- Ты индюк недоделанный?!?  Чертов ублюдок, да что бы ты в аду сгорел, я тебя прикончу.- выругалась  Ын Ха. Она злилась тому, что этот незнакомец испортил подарок Джису-платье. Старшая подарила его две недели назад, 2 августа. - Айщщщ, онни, что же я буду теперь делать?

- Я отнесу твое платье в химчистку, не волнуйся сильно. Ладно? - пыталась успокоить свою разозленную сестренку брюнетка. Девушки направились в сторону своего дома, а мотоциклист уехал на гонку.

Лучший мотоциклист города - Ким Тэхен приехал на очередную гонку. Он уже устал и хотел бросить это дело, но это единственное за что он получает деньги. " О, Ким Тэхен, ты приехал проиграть?",- спросил его давний "друг" У До Хван, а Тэ всего лишь ухмыльнулся и прошипев произнес:" Я никогда не проигрываю".

Утро следующего дня.
Джису ощущает лучи солнца на своём лице и немного открыв глаза щурится от солнечного света.Сделав сидячее положение,Су ещё до конца не проснувшись,ногами на ощупь искала тапок.И наконец встав,она потянулась и зевнула.
Ким взяла полотенце и пошла в душ.После приведений себя в порядок после долгого и сладкого сна,тёмноволосая решила перекусить.

-Доброе утро,мои сородичи.-кухня залилась смехом,чувство юмора у Джису был ещё тот.

-Доброе,моё дитя.-улыбнулся отец и продолжил читать газету.

Мама готовила завтрак и смеялась нашим шуткам с отцом.
Ын Ха  ещё спала,поэтому дома была тишина.

-Сегодня я схожу в Институт и узнаю на какой бал я сдала.-теребила по столу пальцами от волнения Ким.

Все вдруг бросили свои дела и уставились на меня.

-Не волнуйся,ты умная девочка.Я уверена ты сдала на отлично.-подбадривала девушку мать.

Отец лишь посмотрел добрым взглядом,похлопал по спине,по глазам отца,она прочитала,что всё будет хорошо.

As if it's your last.Место, где живут истории. Откройте их для себя