- Йоу Нил. Ну как все здесь?- спросил, только что прибывший, Деку.
- Не волнуйся. Все 15 и ими занимается Кай. Хотя ты опоздал где ты был? - спросил беловолосый парень лет 25.
Его зовут Нил Обра (извините больше имён в голову не лезет)(Одет как на фото)
Его глаза цвета болотного цвета ( или другого не разглядеть на картинке😕😶) На его шеи была изображена татуировка льва. Хотя его лицо под маской- Ну и ладно. Главное будет весело. Кстати где Шигараки, чё то я его не вижу- говорил Деку, разглядывая злодеев собравшихся в заброшенном завода.
И кстати сейчас все злодеи переместились, с помощью Курогири, в часть города, где лишь одни заброшки. Кто где спрятался. Кто в другом доме, кто в полуразрушенном магазине и кто в заводе.
- Он ушел "разведать территорию"- показывая кавычки проговорил Нил.
- Значит спать. Ох я тоже хочу спать - проныл Мидория.
Вдруг кто-то налетел на него и обнял за шею. Мидория сразу же понял кто это, увидев копну блондинистых длинных волос и обнял в ответ.
- Мелоди. Что случилось? С чего вдруг такая нежность?- спросил зеленоволосый, гладя девушку по светлым волосам.
- Не знаю. Просто захотелось обнять тебя - говорила Мелоди, утыкаясь носом в грудь парня. (На ней было это не могу описать)- Ладно отпусти меня. Или я задохнусь от твоих нежных объятий. Все задыхаюсь!- сказал Деку, наигранно поднося руку ко лбу.
- Декуу! Перестань! Я же не настолько сильно обнимаю тебя! Вообще то я беспокоюсь, а ты?- проговорила девушка, отпрянув от парня и скрестила руки на груди. Она посмотрела в красные глаза с зелёной крапинкой. В них читался смех и любовь. К такому взгляду Крисс уже привыкла.
- Ладно тебе. Не обижайся - сказал Деку, делая тоже самое, что и его девушка. Они смотрели друг другу в глаза примерно 5 минут. За это время в комнате в которой они были не осталось никого кроме наших влюбленных.
- Не обижайся. Я же шутя - приближаясь к блондинке, говорил парень. А девушка все стояла на месте и смотрела в глаза Мидории.
- И не беспокойся. Я же бессмертный- шёпотом говорил Мидорией, наклоняя голову к девушке и притягивая за тонкую талию.
И вот между ними осталось лишь 5 миллиметров.
- Бессмертный, он - проговорила Мелоди, едва касаясь губами губ парня.
- Да - выдохнул парень и нежно поцеловал блондинку в ее алые губы, закрывая свои глаза. Та положила свои руки на плечи своего парня и ответила на такой желанный поцелуй, тоже закрыв свои очи. Сразу же стало жарко для обоих , они знали что этим не закончится, но все равно наслаждались этим моментом.
Но к сожалению для них кислород та нужен.
- Всё продолжим потом. Ладно? У нас ведь дела - первым прервав поцелуй, сказал Деку, все ещё смотря в голубые глаза.
- Ладно. Дела есть дела - спокойно выдохнула Мелоди тоже не отрывая взгляда от красных глаз с зелёной крапинкой.
- Кхм! Вы закончили? Я вот закончил- прозвучал голос со стороны двери. Облокотившись об косяк двери стоял Кай, скучно разглядывая пару. - Ну вот и молодец! Приступим к плану. Прошу Миледи - проговорил Мидория, в наклоне пропуская девушку вперёд.
- Спасибо Сир - сделав реверанс сказала Мелоди и гордо подняла голову, продолжаю игру своего парня.
- Веселые вы - сказал Кай , стоя сзади пары и наблюдая за ними.
И на этом всё.
Шутка. Надеюсь вы не поверили,что это конец? Кстати это мое первое описание поцелуя. Извините если получилось не очень. Я очень старалась. Пока ребятки 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей по Крови
FanfictionМидория Изуку был с детства без причуды и над ним часто издевались. (ну вы это и так прекрасно знаете) Представим такую ситуацию родители мальчика были злодеями , но не говорили это мальчику. Что если родители погибнут ,а Мидория узнал о своей семье...