- Знаешь почему то именно сейчас мне не по себе- прозвучал голос в плохо освещенной комнате, только лучи полной луны проникают через окно в комнату.
- В смысле? -
- Просто у меня такое ощущение что я что-то упустил или забыл. Это что-то очевидное, но почему-то в памяти не задерживается. Словно у меня отобрали очень важную вещь- спокойно продолжил какой-то печально грустный голос.
- Ты философии разбираешься Бакуго? Не знал, не знал...-
- Да да да Красноволосый. Но я серьезно. Этот сон и вот это чувство...чувствую что это обернется нам не самым лучшим образом...- опять прозвучал спокойный голос Бакуго, перед тем как наступила тишина.
От этой тишины Киришиме становилось как-то неуютно. В первый раз он видел, чтоб этот ходячий динамит так спокойно говорил с ним ,ещё и не обращая внимания на его издёвку. Ведь ничего страшнее этого сна не будет...верно? Ведь дальше все будет хорошо и спокойно?
Именно такие были последние мысли Красноволосого перед тем как уснуть, как и его блондинистый друг.Наступило утро. Солнце светило не так как вчера и не было такой жары. Время показывало лишь 7:03 утра, но в городе уже все шевелились как заведённые. Машин было не так много, но и не мало. Всё спешили. Интересно куда они спешили если на часах всего лишь 7:05? Даже не знаю. Наверное кто-то домой из-за ночной смены, кто-то просто перепутал время или просто люди спешили на встречу к любимому человеку который ждал тебя в центральном парке в 7:10. Хотя не думаю что кто-то назначает важные встречи в столь раннее время.
Вот наши студенты 3А спешили на тренировку. Они опаздывают из-за одного упрямого блондина который не хотел вставать с такой теплой кроватки (я бы тоже не согласилась в 7 утра вставать с постели). 3Б уже были на площадке и вовсю тренировались. Так считал один очень надоедливый староста 3А класса.
Не буду говорить как они добрались до площадки и как они полчаса прождали своего классного руководителя. Не буду говорить как Бакуго взбесившись послал проклятого Айзаву и пошёл тренироваться (избивать Нейто Монома) с 3Б классом.
Другие же переглянулись и пошли за блондином.
По сути тренировка прошла успешно, не включая избиения Мономы и крайне успешного игнорирования этого.
По окончанию тренировки ребята договорились ( 3А и 3Б ) сходить в бассейн в 16:00, раз тренировка закончилась в 2. Точнее девочки предложили пойти, ну а Минору и Денки от всех парней согласились, при этом представляя девчонок в красивых купальниках ( извращенцы!). Дойдя до отеля ребята разбрелись по своим номерам.
Кстати я и не говорила кто с кем. И вот настал случай:
1) Бакуго и Киришима.
2) Тодороки и Иида.
3) Денки и Мината
4) Коджи и Рикидо ( напишите если не правильное имя)
5) Ханта и Мезои
6) Фумикагэ и Юга
7) Маширо в отдельном номере
8) Очако и Тсую
9) Яйорозоу и Мина
10) Кёка и Тору.
( Надеюсь я правильно написала имена если что простите)
До четырёх ещё 2 часа и наши герои решили поспать. Хотя кроме некоторых девчонок, а точнее Урарака и её соседка Тсую.
Очако лениво лежала на кровати , подняв глаза к белому потолку, и о чем-то задумалась не заметив пристального взгляда со стороны.
- Эй Урарака! Ты в порядке?- нарушив тишину спросила Тсую, наклонив голову в бок.
- Да. Всё хорошо- как-то отрешённо ответила шатенка.
- Что-то не похоже. Выкладывай. Влюбилась что ли?- присев около подруги спросила девочка-лягушка.
- Н-нет конечно. Ты зачем о таком спрашиваешь?- мгновенно становясь красной как варёный рак ответила Очако, вставая с кровати и непонимающе смотря на Всю.
- Ну вижу я что влюбилась. Признавайся ,кто?- сощурив свои глаза спросила Тсую.
- Д-да не влюблена я. И не надо на меня так смотреть- Очако спрятала лицо пол подушку, скрывая свое красное лицо.
Та лишь о чем-то пробормотала и вышла из номера.
Увидев что подруга ушла, Очако вновь вернулась взгляд на такой интересный потолок и задумалась.
" Ну влюбилась я. Хотя точнее была влюблена, у него ведь девушка есть ещё и злодей. Почему мне всегда не везёт с парнями? Да и влюбленность все ещё не прошла, вот и краснею по любому поводу. Ладно лучше посплю полчасика"- последние мысли и Урарака закрыла глаза тут же засыпая. Ох не повезло же девчонке влюбиться в злодея...Продолжение следует..
Да меня не было долго звиняйте. Но уважительная причина есть. Завтра я должна идти в эту проклятую школу на подготовку к олимпиаде. Так что может напишу через неделю ну или постараюсь послезавтра. На этом все. Пока ребятки 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей по Крови
FanfikceМидория Изуку был с детства без причуды и над ним часто издевались. (ну вы это и так прекрасно знаете) Представим такую ситуацию родители мальчика были злодеями , но не говорили это мальчику. Что если родители погибнут ,а Мидория узнал о своей семье...