Глава 2🍑

7 0 0
                                    

POV Бетти
Я стояла рядом с ребятами и общалась. Но вдруг я услышала как меня кто-то позвал. Я оглянулась по сторонам, никого нет, но потом я увидела как в мою сторону идет Шерил. Но почему-то я на это не уделила внимания, и отключилась. Я перестала всех слышать, в глазах потемнело. Но потом я услышала, как меня опять кто-то зовет.
- КУПЕР!! ТЫ СЛЫШИШЬ?! - кричала мне Шерил.
- Ой, потише. Я услышала тебя, прости. Я немного повитала в облаках. - ответила я. Сама я не поняла, почему я ее сразу не услышала...
- Я это уже поняла. - закатив глаза, ответила Шерил. - Ты же знаешь, что придут новенькие?
- Да, знаю. Тони мне это еще утром сказала.- ответила я.
- Ну ты помнишь, что делать? - заманчиво сказала Шерил.
- Да, помню. - ответила я с улыбкой. 
Я забыла рассказать, что Шерил моя кузина. Да, так и есть. Я сама была в шоке, когда узнала, что она моя кузина. До того, пока нам не сообщили, что мы кузины, мы были лучшими подругами. И сейчас ими остаемся. Но с Шерил я дружу с шести лет, как раз мы пошли все в школу. Вот так мы и сдружились. Она конечно та еще стерва и сучка, но мне это и нравиться.
Шерил ушла. Мы продолжили с ребятами общаться. Но наше общение прервал громкоговоритель. Наш директор Везерби хотел нам что-то сообщить.
- Дорогие, ученики, я поздравляю, Вас, с новым учебным годом. Желаю всем удачи в этом году, а особенно выпускникам. - сказал Вещерби, но он не закончил и добавил. - Я хочу сообщить, что сегодня к нам придут новые ученики. Мне бы хотелось, чтобы, Вы, отнеслись к ним с уважением. На этом все. - как только закончил говорить директор, в коридорах сразу начали говорить о том, кто же будет в этом году.
- Вау, какая классная новость. НОВЕНЬКИЕ! - возмущалась я, ведь я не очень люблю новеньких, то-есть не люблю, а ненавижу. - М-да уж..
- Ладно, детка, успокойся. - сказал мне Свит, и он приобнял меня за талию, а я положила свою голову ему на плечо.
- Вот именно. - подчеркнул слова Свита, Фенгс.
Я улыбнулась и посмотрела на Тони. Она улыбнулась мне в ответ. Мы простояли немного молча, но вдруг к нам подбежала Джози и сказала, чтобы мы в четвёртом пошли к главному входу школы. Все переглянулись, и поняли, что что-то не то. Мы побежали к входу, там уже стояла Шерил. Она посмотрела на меня, я увидела в ее глазах грусть, как будто на нее нахлынуло много воспоминаний. Я сначала не поняла, что с ней, но потом я увидела их…
Конец POV Бетти

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забудь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя