Глава 1🔥

4 0 0
                                    

POV Бетти
Первый день школы, лето закончилось и теперь я опять увижу людей, которых я не хочу видеть… Так что, я не видела смысла идти в школу. Но я пошла, ради Тони.
Время 7:00
Я встала с кровати, убрала ее и направилась к своей ванной. Я умылась и приняла душ. Взяла фен и высушила волосы. Потом я, как всегда сделала себе кудри. Пошла одевать, но сначала я решила позвонить Тони.
Я набрала ее номер и она ответила почти сразу.
- Привет, Ти. - сказала я, после того как ответила Тони.
- Привет, Би. Ну что готова к школе? К последнему учебному году? - ответила Тони.
- Эмм.. Ну.. НЕТ! - ответила я и посмеялась. - Я хотела спросить, пойдем в школу вместе?
- Конечно, а как еще?! - с радостью согласилась Тони на мое предложение.
- Хорошо, я подойду к твоему дому через десять минут, окей? - сказала я.
- Окей. - сразу ответила Тони. - Жду тебя, а я пошла собираться.
- Пока. - попрощавшись я сбросила трубку и пошла одеваться. 
Я одела черные джинсы, черный топ, черные кроссовки и завершала образ черная куртка Змеев. (Да-да, все черное, ну такой у меня стиль). Как только я оделась, пошла краситься.
Сделав макияж в темных тонах, я быстро собрала сумку и направилась к выходу.
Но, меня остановили родители.
- Элизабет, постой! - крикнула моя мама, Элис.
- Что?! - ответила я, стоя у входной двери.
- Подойди, пожалуйста! - ответил мне отец, Хелл.
Я подошла и переспросила, что нужно родителям от мене.
- Мы хотим пожелать тебе удачи в этом учебном году, потому что этот год решает, куда ты пойдешь. - сказала Элис.
- В этом году ты должна сосредоточиться на учёбе в этом году! - добавил Хелл, после слов Элис.
- С чего это вдруг, вы волнуетесь обо мне?! У вас есть Полли! Меня в ВАШЕЙ жизни не существует! - ответила я родителям, подчеркнув слово "Вашей". По мне было видно, что я не довольна. Потому что, как только родилась моя сестра Полли, про меня совсем забыли. Все внимание было уделенно Полли, а меня как будто бы и не было. - Я ухожу, мне пора в школу! - добавила я, забрав свой обед.
- Но, Бетти, постой...! - крикнула мама Бетти.
- ДО СВИДАНИЯ! - крикнула я и ушла, хлопнув дверью за собой.
Всю дорогу я шла и понимала, что поступила не правильно. НО! В этом виновата не я. Хотя я тоже немного.  Я думала о том, если бы все было бы по другому. Если бы родители, тогда уделяли мне хотя бы немного внимания, что было бы? Но я резко перестала об этом думатт , потому что мне стало противно.
Я дошла до трейлера Тони, сама не поняв, как я дошла так быстро... Я постучала и мне через минуту открыла дверь Тони.
- Привет, детка. - сказала Тони мне, после того как она открыла дверь.
- Привет. Прекрасно выглядишь. - ответила я ей, подчеркнув как она выглядит.
- Спасибо, ты тоже выглядишь сногсшибательно. Пошли? - ответила мне Тони, и спросила о том пойдём мы в школу.
Я совсем забыла, что сегодня в школу, после той ссоры с ролителями.
- Да, конечно. Пошли. - ответила я ей, потому что не хотела говорить ей от том, что забыла про школу из-за ссоры с родителями. Может расскажу ей чуть позже, но не сейчас. Потому что я сама еще не вникла в то, что произошло.
По пути в школу мы разговаривали на разные темы. Но потом мы начали говорить о школе.
- Ты знала, что к нам сегодня новенькие придут? - резко спросила Тони.
- Нет, ты знаешь, кто это будет? - с волнением спросила я, потому что я не знала, кто это будет.
- Нет, не знаю.. - ответила мне Тони и посмотрела на меня с выражением лица, по типу:"Что-то случилось?".
- Да, случилось.. - ответила я ей, потому что не могу скрывать это от нее. Ведь она моя лучшая подруга, которой я доверяю больше всех на этом свете.
- И что же случилось, детка? - с волнением спросила у меня Тони. По ней видно как, она переживает за меня.
- Я расскажу тебе это чуть позже, потому что я сама не до конца поняла что случилось... Окей? - ответила я.
- Хорошо, я понимаю. - с поддержкой ответила она.
- Ты не обижаешься..? - с волнением спросила я.
- Нет, конечно, нет! Ты что? - сразу ответила Тони.
- Спасибо..- ответила я ей и мы обнялись.
Мы дошли до школы, так же разговаривая о разном.
Мы вместе вошли в здание и увидели Свит Пи и Фенгса, которые стояли общались и как всегда шутили.
Я с Тони подошла к ребятам и мы  обнялись. Я поцеловала Свита в щечку. Да-да, я это сделала. Потому что, я состою в отношениях с ним около трех с половиной месяцев.
Конец POV Бетти

Забудь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя