Глава 1.

74 1 0
                                    

Привет ребятки! Я начинаю новую историю под названием:
«Он - мой выбор». Я действительно считаю, что у любого автора когда-то, да была «История-инцест». Но это реально прикольно. Мне лично такие истории нравятся, хотя в жизни с таким столкнуться бы сама не хотела и никому бы не пожелала. В общем, вот первая глава, прошу к прочтению, а также прошу подарить этой истории много любви.
——————————————————

Pov. Автор
— Господи, как она мне надоела! Ты заткнёшь её сегодня?! — кричал мужик на женщину, которая пыталась «усыпить» вечно плачущее дитя.

— Видимо, малышка с рождения понимала, что не хочет находиться рядом с этими людьми.

— Слыш, давай её в детдом сдадим? Нафига она нам! — предлагал мужик, щёлкая семечки у телевизора, а всю шелуху кидал на пол.

— Я даже не знаю... мелкая же ещё совсем.... — говорила, колебаясь, женщина.

— Ну, послушай, молока у тебя всё равно нет! Только знаешь, что бухать и дурь потреблять! Да и как раз то, что она мелкая нам только на руку. Подкинешь и всё. И нет проблем. — убеждал гражданскую жену мужик.

— Женщина помолчала пару минут, глядя на младенца, но всё-таки согласилась.

— Свершились планы мужа и жены в эту же ночь. Женщина подкинула малышку к двери детдома, находящегося недалеко от центральной улицы Сеула. Она постучала в дверь и убежала, даже не взглянув на свёрток, в котором была её родная новорождённая дочь. Возможно, когда-нибудь она об этом пожалеет.

— Дверь детдома открылась через пару секунд. На пороге появилась женщина средних лет, пухлого телосложения. Она опустила глаза вниз и увидела небольшой свёрток, откуда доносился детский плач.

— О боже! — воскликнула она и, взяв в руки ребёнка, зашла назад, закрыв дверь ногой.


~Спустя пять лет~

— Хей! Чонгук, они идут! Пошли! Может, нас заберут! — кричал Хосок, старший брат Чонгука.

— Щас, подожди, Хён! — сказал Куки и подошёл к девочке, с которой очень дружил.

— Юджи, что ты делаешь? — спросил он, садясь рядом с ней.

— Рисую. — ответила малышка, посмотрев на своего лучшего друга.

— Пошли скорее. Там пришли тётя и дядя, они могут кого-нибудь забрать. Может, тебя заберут. Идём. — уговаривал Чонгук маленькую глупышку Юджи.

Он - мой выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя