Глава 3.

27 2 0
                                    

      ~Одиннадцать лет спустя~

POV. Author
— В комнату через закрытые шторы кое-как пробиваются лучи солнца, но девушке даже малейший свет доставляет огромный дискомфорт. Она недовольно мычит и натягивает одеяло на голову, вновь закрывая глаза.

— Тут дверь в комнату открывается, создавая неприятный скрип. Заходит парень уже давно готовый ехать в университет. Он подходит к шторам и раздвигает их, тем самым давая свету полностью проникнуть в комнату.

— Тут до парня доносятся стоны девушки. Он поворачивает голову и улыбается, а затем делает медленные шаги в сторону кровати.

— Господи, кому голову оторвать? — бурчит из-под одеяла Юджи.

— Чимин молчит. Оказавшись у кровати он наклоняется и скидывает одеяло с сестры.

— А-а-а! Что ж ты делаешь, Пак Чимин!? Ты смерти моей хочешь?? — кричит девушка, жмурясь.

— Чимин берёт её на руки и выходит из комнаты. Юджи же просто держит руки на груди, надувая щёки от злобы. Она не сопротивлялась, так как такое вот поведение Пака уже традиция. Каждое её утро начинается с того, что Чимин просто берёт её на руки и несёт в ванную, запирая там, пока она не умоется.

— Пак Чимин, ты же знаешь, как я тебя ненавижу!? — кричит Юджи, стуча кулаками по запертой двери ванной комнаты.

— Ну, мы как бы брат и сестра, поэтому примерно представляю. — спокойно говорил Чимин, стоя по ту сторону двери, облокотившись о неё, и копаясь в телефоне.

— Юджи выдохнула, досчитала до десяти, чтобы успокоиться и принялась умываться.

— Закончив с водными процедурами, Юджи сказала — Открывай, я закончила. Гитлер....

— Но Юджи никто не ответил и не открыл. Она позвала — Чимин! Открой сейчас же! Это не смешно! Я в школу опоздаю!

— Снова тишина. Юджи уже начала нервничать, так как у неё клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств. Она начала колотить кулаками по двери.

— Пак Чимин, открой сейчас же!!! Ты придурок! Ты же знаешь, что я боюсь замкнутых пространств! — кричала Юджи.

— Тут замок щёлкнул и дверь открылась, показывая совершенно спокойного Пака. Юджи сделала шаг и толкнула парня в грудь со словами — Дебил! Терпеть тебя не могу!

Он - мой выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя