Прощай....

2.2K 102 38
                                    

Попивая свое кофе Лиса наслаждалась  солнечным утром , но тут же оно стало пасмурным.
Помнит Лиса что в такую же погоду её жизнь перевернулась вверх дном.....
Оставив после себя темные, несчастные воспоминания.

5 лет назад

-Лиса , милая просыпайся , Лисенок.

- Ещё пять минут.

-Хорошо ,отоспись сегодня, а вечером красиво одетая будь готова, я заеду за тобой....

-Мы куда-то едем ?

-Да Лисёнок.

-А куда ?

-Сюрприз !!!

-Интригует.....Ну Гуки знаешь..... - загрустнела Лиса...я хотела тебе сказать.....

-Ало ,Чен да я выезжаю !

-Пока Лисёнок.-чмокнув в щёчку Чонгук ушёл.

-Не получилось, а так хочеться сказать ему...

Утром Лиса сходила в парк на пробежку , сделала зарядку приняла душ все как обычно.

-Алло , здравствуйте я бы хотела записаться  к вам салон ! Мне вечерний макияж и прическу , хорошо досвидания через час буду !!!

И тут поступил звонок в дверь.

-Да, да иду уже...

-Здравствуйте вы Лалиса Манобан ?

-Да

-К вам посылка , подпишите пожалуйста !

-Эмм.. хорошо а от кого она ?

-Это указано на письме внутри этой коробки ! Доброго дня !

-Аа, спасибо ! Досвидания !

-Тааакс интересно кто мог мне отправить посылку.... ? Вауууу это платье ....Чонгук ты лучший !!!

Лиса нашла конверт и взяв его в руки открыла и обнаружила там письмо.

В письме

************************************
Лисёнок объязательно одень это платье , вечером заеду Любимая !!! 😘😘😘

************************************

Из салона она вышла королевой, вечерний макияж, что сделал ее очень красивой.Ярко красные губы к красно-бордовому шелковому платью до пола , дополнив каблуками и надев бриллиантовые украшения.
Лиса поехала домой где ее уже наверное ждал Чонгук.

Приехав домой Лиса увидела Чонгука что тоже скорее всего только приехал, увидев Лису такой красивой Чонгук обомлел , такую красивую Лису он никогда не видел.....

*******

Сидя в ресторане , который полностью на этот вечер выкупил Чонгук они сидели и подпивали вино и поедали еду , мило друг на друга глядя.

-Лиса !

-Да милый ?

И тут Чонгук встаёт на одно колено и ...

-Лиса ты первая девушка которую я полюбил по настоящему до безумия, и которая смогла поменять меня в лучшую сторону !!! Лиса я тебя люблю до потери сознания !!! Ты выйдешь за меня ?
И тут он вынимает из кармана золотое кольцо с огромным бриллиантом посередине.

-Чонгук ...(плачет Лиса) Я не могу , если я выйду за тебя мою семью убьют моя мама младший брат которому всего семь лет, (не может прекратить рыдать Лиса) Они умрут , изначально я была нанета для того что-бы разбить тебе сердце , но я полюбила тебя .
Тот маньяк оплатил мамино лечение , я не должна была этого говорить тебе , но я хочу что-бы ты знал правду. Потому-что я тебя люблю !

Прощай...


СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя