Шок

2.9K 107 10
                                    


Автор

Я увидел что вся кровать была в
соках Дженни, я конечно понимаю но настолько течь это же.......боже в прошлый раз так даже Лиса не текла,я конечно скажу что Лиса на вкус вкуснее и сочнее и я не наелся в прошлый раз, о кстати Лиса я вспомнил про неё....И почему она мне не позвонила не волнуется обо мне....?Надо будет ее наказать из мыслей меня прервала Дженни которая начала насаживаться на меня, я кивнул ,что те шлюхи ушли ,они это и сделали оставив за собой хлопок двери ......

-Аааааах ,Чонгуууки ,Папооочка

-Не называй меня папочка !!!

Дженни только сделала обиженную моську,но не хотела прерывать удовольствие ...

*****
Через четыре часа

Чонгук вдалбливал Дженни в кровать раком ,а она тем временем стонала,орала во всю......Чонгук с рыком кончил на кровать и лег позади Дженни обняв ту.

-Чонгук...?
-Да малыш...?
-Ты меня любишь?
-Люблю , иди ко мне моя сладкая малышка.
-Я тоже тебя люблю !!!

-Чонгук я пойду приготовлю что-то поесть...
-Я хочу съесть тебя!!!
-Но я устала давай шестой круг делаем позже....
-хорошо милая...
Встав Дженни налепила рубашку Чонгука и пошла на кухню.
Приготовив еду Дженни позвала Чонгука и он лениво поплелся в кухню.
Покушали они спокойно и Чонгук сказал что пойдет в душ,Дженни кивнула и начала мыть посуду,она была такая счастливая знать что Чонгук её любит,ей казалось странным его поведение....Но ничего отбросив эти мысли, у нее появился коварный план. Она знает что Чонгук каждую ночь ей изменяет.....

Позже Дженни решила наведаться в душ к Чонгуку ,аккуратно зайдя в ванную,она разделась и вошла в душевую кабинку тем временем, Чонгук стоял спиной к ней ,и она обвила руками его торс,развернувшись Чонгук поцеловал её нежно, трепетно,Дженни помнит что так Чонгук целовал ее три года назад а дальше....

Дженни обвила его шею руками ,а Чонгук обвил её талию.Дженни запустила руку в волосы Чонгука перебирая их пальчиками.

Чонгук подняв ее за бедра прижал к стенке душевой,а Дженни тем временем обвила его торс ногами.

Долго не морочась Чонгук вошёл в неё.......

РОV Чонгук

Лёжа в постели Чонгук думал отличный воскресенье с Лисой,жаль что завтра понедельник....

Конец РОV Чонгук

Автор

Дженни вошла в комнату где находился Чонгук, она разместилась рядом с ним.

-По девятому кругу?

-С удовольствием малышка....

********
Чонгук уже был на пике он просто вдалбливал раком в кровать Дженни.
И тут Дженни вышла из Чонгука и кинула его на кровать,Чонгук ничего не понял .Дженни начала насаживаться на него и начала делать круговые движения,стонать ,кричать и прыгать,ей нравилась это поза и тут Чонгук уже был на грани, собрался кончить.Как Дженни чтобы воплотить свой план быстро среагировав прильнула к губам Чонгука и спустилась к шее и начала оставлять там засосы.
Чонгук не успел выйти из Дженни и кончил в неё.

-Лисааа простонал он....

-У Дженни полились слёзы,он все это время представлял другую?

-Лисенок почему ты плачешь?Чонгук начал нежно вытирать слезы на ее лице.

-Малышка я сделал что-то не так ?Милая ну не плачь у меня от этого сердце разрывается !

-Я тебе ни какая не Лисенок !!!!! Закричала Дженни и тут как будто Чонгук очнулся,и перед собой видел не свою малышку Лису а Дженни,тут он пришел в ступор он был в шоке.....Он быстро встал ,оделся и ушёл.

А тем временем Дженни осталась и начала крушить все ,что видит

Чонгук тем временем везде видел Лису.

Уже вечер ,близиться ночь,он устал,Чонгук решил наведаться в бар и напиться в хлам.


Дорогие читатели если эта глава наберёт 8 лайков 6 комментариев то я тогда выпущу проду помните глава в запасе !!!
А как вы думаете Дженни забеременеет?
Люблювас,ваша Мэри😘😘😘🥰🥰🥰❤️❤️❤️💜💜💜🖤🖤🖤

СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя