Pov Паперджем
Ууууу! Я так волнуюсь!! Мистер Фреш тоже хочет о чём то поговорить! О чём же, интересно..? Но я точно признаюсь ему! Может взять с собой что-нибудь? Хм... Не, не буду! О кстати! Мне уже пора! Я сделал портал прямо к дереву. Оно такое красивое! Я сел под него и посмотрел на монстров в далеке. Блиин! Поскорее бы Фреш пришёл! Хм... А что он сделал с тем кристалом? Надо будет спросить... Вдруг я почувствовал, как мне по голове ударили чем-то тяжёлым... И я отключился...
Pov Фреш
Фреш- Пиджи... Я понял, что люблю тебя... Я знаю, я твой дядя! Но может побробуем?
Нет! Тупо звучит! Я стоял перед зеркалом и репетировал. Эхх... Стоп! Я случайно не опаздываю... О! Уже надо идти! Надеюсь Пиджи не долго меня ждёт. Я пришёл на место встречи. Никого:/ Кажется я первый. Я сел и стал ждать. Пока прокручивая в голове, то что я скажу ему.
Прошёл час...
Может он не придёт? Или он спутал время? Точно! Напишу ему!
- Пиджи, ты забыл о встрече?
Доставлено, он в сети, но не прочитано... Ладно, подожду ещё немного...
Прошёл ещё час. Начало темнеть. Пиджи нет... Я решил позвонить ему... Абонент не доступен. Осталось сходить к нему домой. Типо я навестить их! Да! Через секунду я стучал в дверь.
Инк- Да?
Инк помахал мне рукой.
Инк- Фреш! Какими судьбами?
Фреш- Да я... Навестить вас пришёл! Где мой бро? Где мелкий?
Инк- Папер ушёл гулять ещё часа 2 назад. А Оши тут. Заходи.
2??? Но его не было у большого дерева... Где он?! Я зашёл, посидел у них часик, подостовал Эррора и свалил искать Пиджи. Хотя... Вдруг он знал, что я хочу признаться ему... И теперь он не хочет общаться со мной..? Я уже сидел на кровате у себя дома... Вот почему он постоянно краснеет рядом со мной... Он боится? Или... Эх... Пиджи так и не прочитал сообщение. Я отправил воторое
- Пиджи, я понял, что ты уже знаешь. Прости. Я постараюсь больше не лезть к тебе, если ты так хочешь. Надеюсь, ты найдёшь себе кого-то...
Из моих глаз потекли слёзы. Мне обидно. Неужели я и Папер больше не будем общаться вообще???Продолжение следует...