Pov Паперджем
Инк- Эй! Ныряйте, там внизу озеро.
Папа быстренько вынорнул и обратно нырнул.
Фреш- Я-я боюс...
Паперджем- Не бойся, я помогу тебе!
Я вздохнул и мы зашли в воду.
Паперджем- Теперь задержи дыхание.
И ныряяяяяеееем!! Ого! Я увидел пещеру и поплыл туда. За руку я держал мистера Фреша. Мы заплыли туда и сразу начали жадно глотать воздух.
Инк- Всё впорядке?
Паперджем- Ага...
Фреш- Дя!
Эррор- Так, тебе надо окунуться туда 2 раза. И ты вернёшь себе своё тело и возраст.
Эррор показал на озеро. Оно такое красивое... Вроде как и обычное, а такое завораживающее... Я поттолкнул мистера Фреша к озеру. Он прыгнул туда. И тут молчанье. Прошла минута, мы молча сидим, и где он? Он же не утонул да? Вдруг из воды высунулась голова.
Фреш- Йоу, чо как?
Мистер Фреш вернулся! Но... он подросток?! Это круто!! То что мы и хотели!
Паперджем- Мистер Фреш!
Я накинулся на него с обнимашками, кажется он немного прифигел, но обнял в ответ. Эххх, я бы так вечно обнимал его... Всё же я отпустил его через несколько секунд. Неловко... Но я так рад! Мистер Фреш вернулся!
Инк- Окунись ещё раз.... Ты же подросток щас...
Фреш- Инк, бро, Джеми, я решил остаться таким! Это же так круто!
Инк- Но-
Эррор- Пусть! Не видишь, скоро тут парочка у нас образуется?
Инк- Что?!?!?!
Кароче Эррор уговорил папу. Хотя у него теперь синяк, зато мистер Фреш остался подростком! Мы выплали из пещеры. Блин. Мистеру Фрешу придётся выбросить мой подарок... Может сделать что-нибудь руками? А то опять из-за меня с мистером Фрешом что-то случится.
Фреш- О чём думаешь?
Паперджем- А, да так... з-задумался...
Фреш- Знаешь, я вообще хотел поговорить с тобой...
Паперджем- Правда?! Я-я тоже вроде как...
Фреш- Встретимся через час, в Dreamtale, у большого дерева,ок?
Паперджем- А-ага...
О боже мой... Кажется я всё таки признаюсь ему...Продолжение следует...