Проснувшись я взглянула на часы и поняв что времени ещё много сонная поплелась в ванную комнату. Умывшись я пришла на кухню и села за стол.
-Доброе утро,- сказала я маме слабо улыбнувшись.
-Доброе,- ответила она, но на запах вкусной еды прибежала не только я, но и моя младшая сестра.
-Ками почему так поздно?- спросила девочка сев рядом.
-Потому что,- ответив я пошла заваривать нам чай. Позавтракав я пошла переодеваться. Напялив на себя большую белую рубашку и чёрные обтягивающие джинсы с завышенной талией я заправила рубашку и заделав высокий хвостик взяла рюкзак и побежала к входной двери где уже стояла Лиза.
-Сколько мне тебя ещё ждать?- спросила маленькая девочка, а я не ответив задала свой вопрос.
-Мама ушла уже?- Лиза кивнула и начала обуваться. Тоже обувшись я взяла с полки свой значок с пандой и нацепила его на рубашку. Выйдя из квартиры я закрыла дверь и мы пошли в школу. Отведя своё детё в младшие классы я пошла к расписанию.
-Ну физика так физика,- тихо сказала я себе под нос и пошла на второй этаж. Зайдя в класс я начала обходить всех дебилов пробираясь к своей парте. Наконец-то добравшись я не успела и сесть на стул как меня уже сшибли с ног и это была Лера. Девушка крепко обняла меня лёжа на полу и спросила как дела.
-Да вроде пока что жива,- ответила я пытаясь встать. Она усмехнувшись встала сама и подняв меня оглядела весь класс. Все одноклассники смотрели на нас и шептались.
-Будьте добры захлопните свои хлебальники!- крикнула я отряхнувшись и села за парту. Всё замолчали, а я немного удивившись посмотрела на Леру, которая уже сидела рядом.
-Сегодня погуляем?- спросила девушка, а я посмотрев какое сегодня число сказала что весь день занят. Она состроил грустную мордашку и опустила взгляд, а сзади уже стоял один из нормальных пацанов нашего дно-класса. Некит согнав Леру со стула сел со мной и спросил как дела.
-Ну не считая того что меня чуть не убили всё ок,- сказала я с тупым вырожением лица. Парень состроил такую же мордаху сказал что его чуть не сбила машина. Но тут удивляться нечему, на прошлой неделе его чуть танк не переехал на экскурсии. Услышав звонок весь класс замолк и все встали возле своих мест. В класс зашла Елена Александровна. Женщина она хорошая и в своё время в армии служила, старая немного, но всё же объяснить понятно может.Как по щелчку пальцев прошло несколько уроков, а я уже заебалась. Сейчас я сижу на литре и слушаю как все по очереди рассказывают стихи, а надо было лучше когда Лизу на большой перемене домой вела с ней свалить. Карма дошла и до меня и под прицелом у Зои Николаевны оказалась моя дума и совесть. Выйдя к доске я положила дневник на её стол и начала качаться с пяток на носки ждя пока заткнётся класс. Все замолчали и рассказав стих я взяв дневник пошла обратно. Увидев что некоторые особы ставят подножки я сделала вид тип не замечаю и пнув её по ноге я услышала визги.
-Девушка убавьте звук, пожалуйста,- сказала я за учительницу, а класс начал угорать, а я спокойно дойдя до парты усмехнулась. После литры у нас осталась физ-ра, это тема отдельная, там не урок, это подготовка к фронту. Ибо на каком нормальном уроке будут учить собирать автомат и стрелять из него на меткость? Переодевшись в ласины и худи я вышла из раздевалки и села на лавку в реакции слушая музыку в наушниках и ждя пока откроют спортивный зал. Спустя минут пять я сидела в окружении дебилов, но уйдя во время я успела вместе с преподом попасть в запретную зону. Упав на мат я спросила.
-Кирилл Михайлович, что сегодня будем делать?- на что получила краткое "играть". Глаза стали по пять рублей, ибо эти игры никогда хорошим не заканчивались. Через минут пять запустили и остальной зоопарк. Встав с матов я сдав телефон пошла строиться. Мы рассчитавшись разошлись по командам и начались вышибалы. Взяв мяч я встала на нужное место и кинула его в эту кучу ЧСВшников. Повыбивал половину класса мы поменялись со вторым киллером местами и продолжили расстрел. Спустя несколько раундов все пошли играть в волейбол. Кое-как открестившись от этого я стояла за пределами площадки и считала голы. Через несколько минут спокойной игры пришёл Кирилл Михайлович и подозвав к себе одного из игроков сказал что теперь он судья.
-Такого предательства я не ожидала,- сказала я учителю и пошла играть за того пацана. Уже звенит звонок, но нам всё равно, ибо финальный мяч. Пошёл подавать какой-то криворукий, потому что я уже видела что мяч не долетит, но в последний момент появляется Лера, которая бежала за собакой. Мяч ударившись об её голову полетел на вражескую сторону и победа была за нами. Сказать что я офигела, ничего не сказать. Эта дура уже сидела на земле и потирая место ушиба тихо материлась, а я перекрестившись пошла в раздевалку. Взяв рюкзак и забрав телефон я пошла домой, так как уроки закончились. Придя в мой маленький мир я упала на кровать. В комнате я живу одна, ну как в комнате. Это чердак. После рождения Лизы я переехала на него. Это даже не основное место проживания, а просто обычный чердак многоэтажных домов. Но мне с домом не повезло и я живу в дали от цивилизации в 2-х комнатной квартире. Выдохнув я встала с пастельного места и подойдя к окну увидела красивый вид на лес.Через несколькиз минут я убралась по дому и пошла в музыкалку.
______________________________
На этом я предлагаю закончить. Это была 1 глава моего фф. Это почти моя жизнь, только преукрашена слишком, да и я не Камилла. Ну так чтож. Персонажи.
Камилла, 14 лет. 8 класс. Играет на фортепиано и живёт на чердаке. По своему весёлая девушка и не депрессивный подросток. Рост: 163.
Лиза. Сестра гг. Любит рисовать и предумывать истории. 10 лет. 3 класс. Рост: 150.
Никита, 15 лет. 8 класс. Одноклассник гг. Помогает папе с работой, поэтому студия почти всегда в его распарежении. Рост: 177.
Лера, 14 лет. 8 класс. Одноклассница гг. Любит животных и чай. Живёт в проблемной семье, и пытается не показывать этого. Рост: 165.Вот и всё. Ладно, до следующей главы мои пирожочки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний концерт [заморожен :/]
FanfictionИстория о девушки, которую ничего не останавливоло на пути к своей мечте. Но случилось непредвиденное....