Идя по улице и напевая себе под нос музыку из наушников я смотрела в небо. Дойдя до тихого уголка под названием ДШИ я зашла в музыкальный корпус и поняла что уголок нифига не тихий. По классу летали листы с нотами, а по фортепиано бегали кошки. Офигев от происходящего я увидев Элю подошла к ней.
-Что за оргия?- спросила я гладя кота.
-Как обычно,- усмехнулась девушка в ответ и подойдя к куллеру налила в пластиковый стаканчик воды, но через пару мгновений в неё прилетел самолётик из другого угла кабинета. Она развернула его и по её лицу было уже понятно, то что человека, который это сделал ждёт смерть. Это был лист с нотами её любимой музыки. Девушка оглядев класс увидела преступника и кинула в неё смычёк. Закатив глаза я достав из рюкзака свои ноты села играть на фано.Так прошло полтора часа и на моё удивление всё было спокойно. Не удивительно, потому что пришла Ольга Леонидовна. Лучший человек в моей жизни. Но не смотря на присутствие учительницы в окно начали ломиться. Закатив глаза я взяв телефон написала Лере.
- "Дура больная, в дверь что ли не пустили?" - на что получила.
- "Нет... :>" - выдохнув я собралась и отпросившись попрощалась с Элей и пошла на улицу. Выйдя из ДШИ я увидела девушку и она тоже обратив на меня внимание подошла.
-Есть планы на осень?- спросила она на что я задумалась и открыла календарь в телефоне.
-Да вроде бы нет, - ответила я, а подруга усмехнувшись сказала что есть разговор. Я пожав плечами пошла в сторону дома.
-У тебя есть предположения куда мы поедем в поездку с классом?- спросила меня Лера, которая шла смотря в небо грея руки в карманах кофты.
-Что-то между "Вау, как круто" и "Из одной жопы мира, в другую",- усмехнулась я.
-Это уж точно. Помнишь шестой класс? Ночь в палатках с Юрием Михайловичем,- спросила подруга посмотрев на меня.
-Как такое забыть. В ту ночь много чего произошло. Пришлось потом круги по лесу наворачивать в поиске палаток,- улыбнувшись сказала я ловя флэшбэки.
-Эта поездка не будет исключением, ведь едет весь класс,- выдохнув сказала она на что я закатив глаза вспомнила что существуют ЧСВшные мрази, но им я не дам испортить такое счастье. Поболтав ещё немного по пути домой мы дошли до школы и попрощавшись с Лерой я пошла в свою сторону. Зайдя в подъезд я посмотрела на время и поняв что оно ещё есть пошла на чердак. Сев на край кровати я посмотрела на маленького чёрного котёнка и улыбнувшись взяла её на ручки потискать.
-Люська пуська,- сказала я гладя это 2-х месячное чудо. Но мою минутную слабость прервал телефонный звонок. Закатив глаза я отпустила котёнка и посмотрев на дисплей гаджета поняла что это классная руководительница. По привычке перекрестившись я взяла трубку. Вы ничего не подумайте Валентина Васильевна хороший преподаватель, но все её бояться до глубины души, потому что её характер это редкость.
-Добрый вечер, Валентина Васильевна,- сказала я ожидая чего-то, потому что звонит она мне редко.
-Добрый добрый, ты можешь завтра прийти по раньше ко мне в кабинет?- спросила она, а у меня уже и сердце в пятки улетело.
-А зачем?- спросила я не подовая виду что я морально подыхаю от страха.
-Это на счёт поездки, ответственность будешь нести ты, а завтра подробно расскажу что от тебя требуется,- сказала женщина. Но у меня выбора не было поэтому я согласившись пожелала ей хорошего вечера и сбросила трубку. Упав на кровать я прикрыла глаза и полежав так немного переоделась в домашнюю одежду и пошла в квартиру. Придя на кухню я увидела Лизу, которая сидела за столом и разговаривала с подругой.
-Нет ну я конечно всё понимаю, но ты хоть маму предупредила?- спросила я сестру стоя у открытого холодильника думая что приготовить.
-Мама знает,- сказала она и продолжила разговор. Закатив глаза я достала несколько продуктов из холодильника и начала готовить картофельную запеканку. Спустя минут так десять я немного отойдя от стола поняла что лучше бы не бралась за готовку, потому что я помру быстрее чем приготовлю. Но это мне не помешало продолжить. Так прошёл час, запеканка была в духовке, а я в перчатках мыла полы и столы на кухне. Ходячий срач. Закончив уборку я выключив духовку вытащила запеканку и услышала стук двери.
-Ты во время,- сказала я, а потом увидя маму в дверном проёме кухни улыбнулась. Она усмехнувшись пошла в ванную, а я разложив тарелки и еду позвала Лизу.-Как день прошёл?- спросила нас мама отпив горячий чай из чашки.
-Как обычно. Тупое окружение и нормальные оценки,- усмехнулась я на что мама посмеявшись посмотрела на сестру. Поняв что сейчас начнутся оры и слёзы я быстро доела и ушла в зал. Включив телевизор я села на диван и на меня сразу напрыгнули остальные звери этого зоопарка. Феликс и Бодя. Две. Пушистые. Падлы. Погладив их я начала смотреть мультики. После того как крики с кухни утихли я пошла к себе делать дз. Сев на кровать с книгами я начала писать конспект.______________________________________
Думаю на этом можно закончить. А я всё жду актива в продах, тем более у меня есть второй акк. lalkaVIP. На всякий случай. А сейчас ещё один перс.
Эля, 15 лет. Учиться в музыкалке вместе с Ками. Любит кофеёк и книги. Интересный персонаж, но его я раскрою в следующих главах.
Всем желаю счастья, удачи и печенек, а сама пошла писать проду для другого фф. До встречи :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний концерт [заморожен :/]
FanfictionИстория о девушки, которую ничего не останавливоло на пути к своей мечте. Но случилось непредвиденное....