Короче ребят...это полный кринж...Я забыл пароль от аккаунта, И ТУПО ПИСАЛ НА ДРУГОМ. Теперь я вернулся! Допишу оставшиеся истории, и начну новые! Спасибо, что ждали меня!💌
-Что он творит вообще?!-крикнул я зайдя в свою комнату хлопнув дверью, и плюхнувшись на кровать.
-Он вообще сдурел! Маме рассказать?..Нет..она не поверит.. Черт!-я ударил о подушку кулаком.
Пытаясь отвлечься от этих мыслей, я схватил телефон с наушниками, и лёг слушать любимую музыку. Так я постепенно успокоился. Ну и как теперь быть..? Он же меня до инфаркта тут доведёт... Я очень долго думал над этим. Все ещё я ничего не поел, и у меня жутко болел живот. Услышав шаги, приближающиеся к моей комнате, я быстро перевернутся лицом к стене, а телефон и наушники пихнул под подушку закрыв глаза. Осаму что-то поставил на стол, потом подошёл к кровати, и поцеловал меня в лоб тихо прошептав:
-Прости...-после он вышел закрыв дверь. Я приподнялся на локте и посмотрел на стол. Стоял там поднос, на подносе была огромная тарелка с куриным супом, котлета с пюре, салат из овощей, два кусочка белого хлеба, виноградный сок и бутылка воды. Я подошёл к столу и начал кушать. Мне так понравилось, что я не заметил, как схомячил все, остался только стакан с водой. Тут я услышал стук в дверь.
-Фхоти.-промямлил я с набитым ртом.
-Ох, ты поел, хорошо.-Осаму подошёл к столу и поставив стакан с водой на стол, вынес грязную посуду.
-Фпафипо.-сказал я в след, и на его лице промелькнула улыбка. Искренняя улыбка полная радости. Он даже до плеча моего не коснулся, на него это не похоже, ну и слава богу. Я вышел наконец из комнаты. Дазай сидел на диване смотря в окно.
-Пойдём че нить посмотрим?-спросил я. Он повернулся ко мне, и улыбнувшись кивнул. Мы нашли на компьютере фильм, взяли вкусняшки и пошли смотреть. На середине фильма меня приспичило придвинуться к Дазаю ближе. Я положил голову ему на плечо.
-М...-Дазай немного покраснел, даже в темноте это было видно. Он приобнял меня в ответ, и начал гладить по волосам, аккуратно перебирая их.
-Твои волосы такие мягкие.-сказал он тихо. Поднёс локон к носу добавил.-И так хорошо пахнут...-я не понял чем вызвана такая нежность у Осаму. Он бы ещё на моменте соприкосновения наших плеч поимел бы меня прямо тут, но сейчас...он поменялся из-за чего-то.
Когда фильм закончился, Дазай все прибрал, а мне сказал ложиться спать. Я ждал его 30 минут, но он не приходил, наконец, я решил выйти чтобы позвать его. Как только я вышел из комнаты, увидел Осаму, лежащего на диване, и прикрытого пледом.
-Чуя, шуруй давай спать, чего встал?-спросил он сев на диване.
-Пошли спать.-сказал я.
-Я буду спать здесь.-сказал он. Я постоял ещё секунд 10, подумал, и лёг с ним рядом на диван.
-Что случилось то?-спросил он, пытаясь не трогать меня. Я поцеловал его в щеку сказав:
-Спасибо.-и обнял Дазая. Он очень удивился, но потом просто обнял меня в ответ и нарыл нас вместе пледом.
———————-———————-———————-———————-
Утром я проснулся от запаха бекона. Сладко потянувшись, встал с дивана, и увидел Осаму стоящего у плиты в фартуке, и готовящего.
-Осаму?-я удивленно посмотрел на него, и подошёл.
-Доброе утро.-сказал он.
-Доброе, доброе.-ответит я. На плите. Я увидел сковородку, в которой красовалась яичница с беконом.
-Налей пока сок.-скомандовал Дазай.
-Будет выполнено.-я пошёл к холодильнику, и нашёл там апельсиновый и виноградный сок.-Апельсиновый или виноградный?-спросил я у Дазая.
-Апельсиновый.-ответил тот. Я разлил сок по стаканам, и поставил из на стол. Так же поставил тарелки, и вилки с ножами. Осаму пожарил тосты, потом разложил все по тарелкам. Что может быть лучше, чем яичница, рядом с которой красуются румяный тост и поджаренный бекон? Ни-че-го! Я начал с уплетать содержимое тарелки.
-Вкуснятина!-воскликнул я доев все.-Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам!-радостно проговорил я.
-Ахах, не за что.-ответил Дазай.
Я помыл всю посуду.
-Чем займёмся?-спросил я подходя к Дазаю. Он сидел за телефоном. Осаму быстро положил телефон, услышав мой голос.
-М? А, не знаю.-ответил он.