Примерение

409 22 2
                                    

Поменяв позу уже в третий раз мы вымотались. Тут дверь в квартиру начала открываться. Я  быстро взял за руку Дазая, и заскочил с ним в свою комнату. Так же быстро переодел трусы и прыгнул на кровать. Осаму сел за компьютер, и открыл первую попавшуюся вкладку. В дом вошёл какой-то мужчина. Это было понятно по голосу:
-Чуя?-я выглянул из комнаты, там оказался мой дядя.
-Джим!-я ринулся к нему и обнял.
-Привет Чуя!-проговорил Джим обняв меня в ответ погладил по голове. Дазай уже стоял сзади.
-О, Осаму, здравствуй!-проговорил Джим и они пожали руки.
-Здравствуйте.-ответил Дазай и улыбнулся.
-Я на пару минут забежал, вещи забрать.-сказал дядя. Он в прошлый раз забыл здесь плеер и наушники, поэтому и заехал забрать их.
-Не хотите чая выпить?-спросил Чуя.
-Что ж, не откажусь.- сказал Джим разуваясь.
-Осаму, поставь чайник.- сказал я парню, а сам пошёл в комнату за вещами дяди. На моем животе оставалась сперма, так же как и в анале. Мне хотелось побыстрее помыться, но с дядей надо было поговорить. Положив на стол плеер и наушники, я сел за стул. Мы долго разговаривали и пили чай с печеньем. Я хотел предложить остаться Джима на ночь, но зная, что весь в сперме, и возможно, за этот вечер буду ещё не раз, просто проводил его.
-И что это было?-сказал Дазай, как только я закрыл входную дверь.
-Мм? Ты о чем?-спросил я в недоумении.
-Какого хрена ты постоянно улыбался и нежился к нему?-спросил Дазай серьезно.
-Осаму, ты чего, это же мой дядя.-ответил ему я, и сразу добавил.-Ревнуешь что ли?-уже с ухмылкой спросил я.
-Да, а какого хера мне делать? Мне кажется если бы он захотел тебя трахнуть, ты бы с удовольствием согласился!-возмутился он.
-Хах, так вот какого ты мнения обо мне.-я замер дверь в ванную.
-Чуя, это не то что ты...подумал....-я помылся под горячим душем и переодевшись вышел из ванной комнаты, направившись в свою комнату. Дазай сидел на кровати, и по-видимому ждал меня.
-Чуя!-сказал он заметив, что я вошёл в комнату, но я проигнорировал его, и будто-бы тупо не заметил. Он понял, что это бесполезно, и вышел из комнаты. Он считает меня подстилкой? Видимо. 5 дней мы не общались, Осаму лишь проглядывал на меня, хотя что-то сказать, но молчал. На 6 день он ушел из дома. Я сидел в своей комнате, и читал книгу. Услышав, что входная дверь открывается, хотел было встать, но вспомнил, что это Осаму пришёл, и поэтому продолжил чтение. Я услышал, как он что-то достает из пакета, а после шаги, приближающиеся к моей комнате. Тут дверь открылась, я не посмотрев а сторону двери. Осаму подошёл к кровати и сказа:
-Чуя, я тебя люблю!-я поднял на него глаза, он стоял с большим букетом красных роз, бутылкой вина и коробкой шоколада. Я приохренел и от слов из уст Осаму, и от его поступка в целом.-Ты самый лучший человек, которого я встречал. Тогда я сильно приревновал тебя, ведь...я хочу что бы ты был только моим!-продолжил он. Я положил книгу, не закрывая ее, и встав с кровати подошёл к нему.
-Я тоже тебя люблю, Осаму.-и после этих слов поцеловал парня в губы. Мы открыли бутылку вина, разлили его по бокалам, и закусывая конфетами начали смотреть телевизор. Осаму был прощён. После двух бокалов крепкого вина я опьянел, и начал приставать к Дазаю.
-Осамууу~-мурлыкал я обнимая его и прижимаясь.
-Чуя...перестань, я не выдержу..-рычал парень, который был не так пьян как я.
-Ну Осамуу~-я присел ему на колени, его дружок был уже возбуждён. Я начал тереться своим пахом о его пах.
-Чуя...ххх..что же ты...творишь...-Осаму взял меня за бёдра и немного отодвинул от своего члена, но с колен не убрал. Расстегнул наши ширинки, достал возбужденные органы, и начал тереть друг о друга. Я закусывал губу все больше возбуждаясь. Мы кончили. Я начал разжеваться, Дазай тоже поспешил снять все лишнее. Я вновь сел ему на колени, и начал оставлять засосы на шее. Осаму не выдержал, перевернул меня под себя, и поднёс свой член к колечку.
-Осаму, растяниииииии!-я прокричал последние буквы, ведь Дазай, не растянув меня, вставил во всю длину. Я начал плакать. Он вовлёк меня в поцелуй, и вытер слезы. Я привык к члену в себе, и Осаму продолжил. Я стонал громче обычного, ведь был пьян, да ещё и секс изменился на более жёсткий. Осаму конкретно вдалбливал меня в кровать. Мы сменили поз столько, что не сосчитать. Когда бурный секс закончился, мы обессилено упали на кровать. Конечно, мне надо было пойти помыться, поэтому я вышел из комнаты, но свет на кухне был включён, и на стуле...

Двоюродный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя