Наверное, каждый человек все отдать за свое счастье? А что делать, если цена слишком велика? Если ради свободы, любви или денег нужно много усилий?
Моя свобода - спокойствие.
Мое спокойствие - цена моей жизни.
У вас когда-нибудь было такое, что услышав чье-то имя, земля начинает уходить из под ног? Наверное, знакомое чувство. Вроде бы обычное имя, но оно заставляет пройти мурашкам по спине, как только услышишь его.
Первое имя в моей новой жизни. Жизни - без тебя, Данил.
Интересно, не так ли?
Я ничего не знаю о нем. Кто он, почему он со мной. Лишь только как зовут - Артем. Не смогу назвать его любимую книгу или фильм, ведь он ничего не говорит о себе. Все эти годы, что он со мной, я смогла узнать лишь одно жалкое имя, которое заставляет мое сознание перевернуться, когда его слышу.
Существо, дух или же мое воображение, не знаю кто он. Я всегда задаю ему этот вопрос, но ответа так и не получаю. Возможно, он сам и не знает, кем он является. И не узнаю никогда.
Он знает меня всю. Что заставляет меня улыбнуться, что раздражает. Возможно, он даже знает обо мне что-то больше, чем я сама. Артем живёт в моем сознании, жил всегда и будет жить до моей смерти. Меня пугает это.
Раньше я гадала, кто же он. Я думала о том, что он заблудшая умершая душа, вселившаяся в мое тело. А может быть, он просто выдумка моего разума или же разыгравшееся воображение. Но тогда почему это продолжается долгие годы?
Я не помню нашего первого разговора, но я помню, что разговаривала сама с собой на протяжении долгого времени, в поисках поддержки от самой себя. Спустя момент я начала понимать, что отвечаю уже не я. Мне было страшно, я игнорировала его. Но он не уходил, потому что не мог. Он хочет свободы, которую я не могу ему дать, из-за этого мы и мучаемся вдвоем, деля одно тело.
Я не могу его увидеть, но лишь в голове построила себе его образ. Высокий, худощавый, светлые волосы, с нависшей челкой на глаза. Около двадцати лет. Вечно носит клетчатые рубашки и широкие штаны. И курит. Очень много.
Позже мне стали сниться сны с его участием. В сновидении, я слышу его голос, его я могу отличить из тысячи. И не могу увидеть его, лишь черный силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощание будет долгим
De TodoМеня зовут Вероника Лебина, и я не вижу своего будущего. Близкие люди, что были со мной рядом, лишь оставили пелену воспоминаний в моей голове, оставив меня одну в этой жизни. Вот уже второй год я живу одна в квартире, деля свою жизнь на двоих. Его...