Открываю железную дверь, что произносит противный скрип. Быстро беру черный кожаный рюкзак и перекидываю его через плечо. Собираюсь уже взять ключи, как они вдруг выпадают из моего кармана, громко звеня. Посмотрев под ноги, замечаю не только связку, но и белый лист бумаги рядом. Подбираю ключ от двери вместе с белым листом.
- Мне тут мусорка что-ли? - тихо возмутилась я, закрывая дверь.
Собираюсь уже выбросить сюрприз от соседей, как вижу, что там что-то написано. "ВǝроНикɐ ЛеƍинА, со_кʎч_асq?" Фраза была как будто зашифрована, некоторые буквы были перевернуты или пропущены, но это не заставило труда мне прочитать.
- Вероника Лебина, соскучилась? - вслух спросила я, ожидая, как будто мне ответят.
Ноги как будто парализовало. Ведь никто не знает мою фамилию кроме одноклассников. Я никогда не светила ей в соц. сетях или на каких-то школьных сайтах. Хотя, какой бы человек искал мою фамилию на школьных сайтах, чтобы написать "записку", чтобы положить мне под дверь?
О таких случаях я лишь читала статьи в интернете или смотрела видеоролики на YouTube. Это вроде называется "сталкинг" или "преследование". Сталкер преследует жертву и запугивает. Звонит на телефон или пишет сообщения с шифровкой, и это приносит ему кайф. Он любит, когда жертва чувствует страх. Страшно ли мне сейчас? Определенно.
Казалось бы, а что такое страх? Это чувство, когда человек чувствует опасность. Кто-то боится собак, темноты, одиночества. Все боятся чего-то. А кто-нибудь мог подумать, что выйдя из собственной квартиры, ты сможешь столкнуться со страхом лицо к лицу? Со страхом преследования.
Нас никто не застрахован от этого.
Любой бы человек принялся бежать без оглядки, запирать все двери на замки, закрывать окна ради своей безопасности. А я стояла и думала, почему я? Ведь, я незаметная серая мышка. Я не хожу на вечеринки, не выпиваю со сверстниками в свои семнадцать лет. Я лишь хожу в школу и практически ни с кем не общаюсь. У меня нет раскрученных аккаунтов в соц.сетях.
Я незаметна.
Трясущимися руками складываю вчетверо лист бумаги, ложу в боковой карман рюкзака.
Страх смешивался с любопытством. Неужели кому-то интересно наблюдать за девчонкой, которую никто не замечает? Я всегда думала, что популярных девушек всегда интереснее запугивать. Но...в любом случае я должна узнать, кто это делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощание будет долгим
De TodoМеня зовут Вероника Лебина, и я не вижу своего будущего. Близкие люди, что были со мной рядом, лишь оставили пелену воспоминаний в моей голове, оставив меня одну в этой жизни. Вот уже второй год я живу одна в квартире, деля свою жизнь на двоих. Его...