Одно желание Гробовщику⚰️

441 23 4
                                    

И там стоял...
- ГРОБОВЩИК!?
   Ариадна испуганно посмотрела на жнеца. Её переполняли чувства. Героиня была счастлива, что здесь стоял сам Жнец!! Её сковал страх, и она не могла пошевелиться..
  Гробовщик удивлённо посмотрел на неё.

           POV ГРОБОВЩИК
*Так.. чем быстрее начнём тем быстрее закончим..*

                 POV АВТОР
   Г.: Ну приветик, Ариадна.- *Дружелюбно улыбнулся*
   А.: Здравствуй, Гроби. Зачем ты пришёл в "мой мир"? (Ариадна ещё была в шоке)
    Г.: Я тебе ничего просто так не скажу!! Сначало рассмеши меня! *Хитро улыбнулся*
     А.: (Мысли: точно! Он же просто так ничего не говорил Сиэлю и Себастьяну, значит и мне не скажет. Сейчас, я ему расскажу смешной анекдот😁)
Хорошо, я скажу. Но после этого ты исполнишь одно моё желание))
       Г.: Лаадно...

~ПОСЛЕ АНЕКДОТА~
   Гробовщик умирает со смеха,  лёжа на траве..
      А.: Ну, что ты мне расскажешь зачем сюда прибыл!? - серьёзным лицом сказала Ариадна.
  _Гробовщик медленно поднялся с травы и посмотрел в голубые (не помню какого цвета😅) глаза Ариадне.
       Г.: Я пришёл тебе сказать, что ты в "этом мире" скоро умрёшь!! - серьезно ответил Жнец.
       А.: К-как??
       Г.: ...
       А.: П-помнишь, я говорила про одно жела...
        Гробовщик перебил: Прости, но я не могу тебе замедлить смерть или сделать так, чтобы ты не погибла.😔
        А.: Нет, у меня другое желание!!  Я спокойно приму смерть в "этом мире"! - Смело ответила Героиня.
         Г.: *Ухмыльнулся* Какое же тогда у тебя желание?
          А.: Я хочу, чтобы ты меня перенёс в "Твой Мир".
       _Гробовщик улыбнулся исказал_ - Хорошо, ты должна поехать в загородный дом возле озера. Ты должна найти белый бутон розы. Приходи в 12 часов ночи к озеру. Нужно сделать так, чтобы твоя кровь попала на бутон, а потом... Сама всё увидишь...
                 POV АВТОР
  После своих слов, Гробовщик исчез, оставив Ариадну одну.                   Вдруг девушка закрыла глаза и почувствовала слабость... Когда девушка проснулась, она оказалась в своей комнате на кровати. На её белоснежное личико падали лучи света луны.
- Может это сон..?- пробормотала девушка. И посмотрела на левую руку... В руке лежал один из медальонов Гробовщика...
____________УТРО🌇______________
               POV АРИАДНА
  Я проснулась в 6:40 утра... И сразу же решила отправиться в загородный дом.
  Я быстро оделась (одета я была так👇)

  Я быстро оделась (одета я была так👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        Также я хотела пучок.
По быстрому покушала мюсли и попила травяной чаёк.
    Я быстро добежала до остановки. Через 10 минут приехал автобус. Я ехала примерно час. За окном очень красивые пейзажи. Погода так вообще отличная!!✨🌻🌄🌇
    Я добралась до дома (покажу его позже😉). Зашла в маленькую комнатку и начала раздумывать дальнейшие действия к плану. Розу я решила сорвать ночью, когда пойду к озеру.
____________НОЧЬ🌃_____________
*ВРЕМЯ 23:36*
  Я быстро выбежала из дома, взяв с собой маленький, но вместительный рюкзачок в который я положила:
  Скетчбук, пенальчик, телефон, наушники, поварбанк, фонарик и книгу.
   Я быстрым шагом пошла в сад, чтобы сорвать белую розу.      - Наконец-то её нашла!!!- радостно воскликнула я.
  Я вышла из дома (кстати вот и дом👇) и пошла к озеру.

  Я вышла из дома (кстати вот и дом👇) и пошла к озеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ВРЕМЯ: 23.55
  Я уже стояла возле озера и выжидала время.
- Наконец-то ровно 12 часов)))
Я начала проделывать "Обряд".
Когда я уколола руку из неё мгновенно пошла кровь, точнее капли. Я подставила розу под капельки... и к моему удивлению роза начала раскрываться!!! Чем больше капель попадало на розу тем быстрее она краснела...🌹 Когда она стала совсем красной, я её положила на воду...кровь начала растекаться по озеру... И тут появился портал под воду...

________________
Ну как-то так😁😁
Постараюсь завтра или послезавтра выпустить ещё одну главушку)
Напишите в комментариях делать ли мне такие же главы или чуть больше.
~Здесь 580 слов.


Я попала в аниме Тёмный Дворецкий!!😍Место, где живут истории. Откройте их для себя