POV АРИАДНА
И вдруг я увидела, как появился портал в воде.. Я заглянула в него и там было видно, как на улице гуляли люди... Было видно лавку Гроби)
*У них тоже ночь*- подумала я.
Я решилась...и прыгнула в портал.Я приземлилась возле лавки Гроби. Там не было света.
/Стук в дверь/
- Хм.. Гроби не отвечает, может он спит..
Вдруг дверь САМА открылась
- Г-гроби, это т-ты?
Я медленно зашла в лавку. Везде стояли гробы.
Вдруг послышались чьи-то шаги...
- Гроби не пугай меня, я знаю, что это ты))- сказала я необарачиваясь.POV АВТОР
Ариадна резко повернулась к жнецу.
- Я тебе хотела бы вернуть твой медальон.-сказала тихо Ариадна, вглядываясь в зелёные глаза жнеца.
- Благодарю за визит, миледи. Но я прошу оставь его себе, если тебе понадобится моя помощь, он поможет связаться.
- Спасибо! *Мило улыбнулась*Гробовщик о чём-то долго думал, смотря на Героиню. Через несколько минут у него загорелись глаза, и он сказал:
- Слушай... Ариадна, завтра у Графа Фантомхайва будет бал по какому-то поводу, я забыл.. Я приглашён туда, если хочешь ты можешь пойти вместо меня, я всё равно не хочу.
Ариадна радостно посмотрела на Гробовщика..
- П-првда?
- Я никогда не вру!)
Ариадна быстро подбежала к Гробовщику и обняла..☺️
- С-спасибо, Гроби! Ты не знаешь, как много это для меня значит!!
Гробовщик тоже её обнял..
- Я всё понимаю..)
~После обнимашек~
Гробовщик посмотрел на неё с ног до головы..
- Завтра нужно сходить в лавку к Лоренсо(это имя я выдумала) и купить платье для бала...
- Оки Доки!)POV АРИАДНА
После разговора Гроби отвёл меня в другую комнату и постелил мне постель... Я была сонная поэтому не понимала куда я ложусь.
- Спокойной ночи, Ари. /Тихо выходит из комнаты/
- Сладких снов, Гроби...(Сказала я, проваливаясь в мир снов😴😪)
Гробовщик посмотрел на меня и улыбнулся...
- Никогда не встречал таких людей которые мне запомнились в сердце(в том числе Сиэль😁)-прошептал Жнец, закрывая дверь Ари...
______________УТРО______________
Я встала в 6.30.. Еле-еле нашла ванную (я не хотела тревожить Гроби). После водных процедур, я пошла на кухню. Приготовила Оладья в виде звёздочек и черепашек.
После готовки, я помыла посуду и накрыла на стол.
Вдруг, я услышала, как зазвинела дверь(колокольчик), я потихоньку выглянула из-за угла и увидела Гроби, он был с (похоже новым) гробом..
- О, Гроби это ты?! Иди садись за стол и покушай..)
- Ари, ты быстро встала.. Прости, но я попозже.. Скоро приедет важный гость. /Хихикнул/ Я для тебя одежду принёс. А платье сама пойдёшь выберешь.
- Хорошо.
~•Тем временем у Графа•~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме Тёмный Дворецкий!!😍
Fiksi PenggemarВ этой истории рассказывается о том, как обычная девочка попала в её любимое аниме. И какие приключения ждали её...🌼🌼🌼 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~