Они пришли в кафе и сели за стол и Джун заметил Джина с Хосоком..
*POV Джун*
-Блять,ну посмотрите...сидят и беседуют...И кто это...может он и с ним встречается...я его убить готов...Джин только мой..может я и нужен ему ради денег и секса...но я заставлю его полюбить меня...Юнги:
-Джун успакойсяДжун:
-ну как..после всего что было он сказал чо мы просто друзья..БЛЯТЬГук:
-не кричи,успакойся,он наверное завтра извиниться..Джун:
-да хуй с ним..
********************************Хосок:
-давай говори,что случилосьДжин:
-понимаешь,он мой истинный...Хосок:
-и?Джин:
-ну крч....когда я перешел в школу с нами великананде...я попал в его класс...после первого урока я пошел в столовую...потом мне показала школу моя подруга Со Хен..ее позвала подруга она к ней отошла и я соьирался пойти в класс..прозвенел звонок я побежал что бы не опоздать..и врезался в него он меня поймал...но потом отпустил...я упал начал орать..потом я пошел на урок учителя не было все сидели на телефоне и я не исключение..я потом написал Чиме и Тэ,крч...после того как я встр Чиму и Тэ..мы с ними поболтали и тд..и вот прозвенел звонок я снова побежал на урок сел..и у меня началась течка...и я вышел..Джун понял что я его истинный и он пошел за мной...и он помог мне с течкой*рассказал как Джун помог с течкой*и вот потом у меня Тэ и Чимы был совместный урок...и Тэ с Чимой нашли своих истинных..прямо на уроке..это друзья Джуна..и так получилось,что они все пригласили нас в одно и тоже кафе,что бы поближе познакомится...мы сидели болтали и тд...и вот парни решили нас проводить до дома...когда мы дошли до моего дома..я пригласил выпить чай Джуну и поесть..он согласился мы вошли в дом..я сделал чай,приготовил еду и позвал Джуна...он побежал не заметил меня и я упал в его объятия...он меня поцеловал..нам не хватило воздуха мы оцепились от друг друга...и он взял вещи и убежал..забыв кошелек...он заметил это и вернулся..потом он пришел,извинился...мы попили чаю,он объяснил все что я не понимаю в учебе...и вот я предложил ему переночевать..у меня не было матрасов и тд...поэтому мы легли на мою кровать...и я даже возбудился...хотел что бы он выебал меня во всех позах...и я понял..что я влюбился в него..я перевернулся на другой бок и Джун тоже...и наши взгляды пересеклись,а губы соприкаснулись и...*он описал все что было той ночью*И вот я седня встретил тебя и сказал что мы просто друзья..он наверное обиделся..
Хосок:
-нихуя себе кншн,я бы тоже обиделся*Хосок повернулся и увилел Джуна*,о вот твоя любовь..Джин:
-угу..Хосок:
-тебе нужно извиниться перед ним..Джин:
-ты прав..наверное он подумал шо мне от него нужен был только секс и тд..Хосок:
-когда извинишься?..Джин:
-завтра в школе..наверноеХосок:
--обязательно...извинись..ну а я пошел мне пора..я провожу тебя и уйду..Джин:
-хорошо..идемНа следующий день..
Джун и Джин пришли в школу..Джин и Джун увидели друг друга..но Джун просто прошел мимо...И Джин,понял, что он совершил большую ошибку сказав...что они просто друзья..
После уроков Джин подошел к Джуну...Он стоял около школы...А когда Джин к нему подошел..он собирался уйти...Но Джин взял за руку и притянул к себе прижимая к стенке...
А что было дальше мы с вами сейчас и не узнаем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с 1-го взгляда
FanfictionДжун багатый,красивый,умный альфа ,богатый и знаменитый влюбился парня из бедной семьи и только 2 друга которым он доверял больше чем себе Джин красивый, бедный омега ,но есть деньги для того что бы оплачивать учебу,влюбился в альфу из богатой семь...