ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!

1.4K 58 5
                                    

Все снова заржали...и Гук пошел в туалет..он пришел в туалет.. и увидел как какой то альфа лезет к Тэхену...Гук не раздумывая пошел и врезал ему со всей дури...они бил и бил его..пока Тэ не остановил...

Тэ:
-Гук~и перестань ты его бить..

Гук:-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??ОН ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ!Я ЕГО УБЬЮ..

Тэ:
-ну Гук..хватит блять...перестань..тебя же посадить могут*после этих слов Ким схватился за  живот...и упал*ГУУК..

Гук посмотрел на Тэхена..взял его на руки и быстро выбежал из кафе..с заднего выхода..
Он быстро прибежал к Тэ т.к его дом был за углом..Он вошел в дом..и направился в спальню..по пути раздевая Кима..
Он положил Тэхена  на кровать и сразу снял штаны с боксерами..взял его орган в руки и начал дрочить...А Ким издавал  стон удовольствия..Чону очень нравилось как он стонал...и Гук достал смазку снял с себя штаны с трусами...и медленно вошел в Тэхена..жавая ему привыкнуть к размеру..Ким издал громкий стон когда Чон вошел в него во все длину..Гук начал двигаться быстрее набирая темп...Тэ просил его еще быстрее..Чон буквально вдалбивался и надрачивал..И Тэ кончил ему на руку...а после 4 толчков кончил Гук..

После этого Тэ и Гук пошли в душ..а после они легли спать..

*В кафе*

Джин:
-ля..Тэ и Гук вышли через задний выход...и представляете к Тэ какой то альфа приставал..а Гук его избил..

Чим:
-как ты узнал?

Джин:
-Официант рассказал..

Чим:
-НИХУЯ СЕБЕ..БЛЯТЬ ГДЕ ЭТОТ АЛЬФА!??Я ЕГО ВЫЕБУ БРЕВНОМ БЕЗ РАСТЯЖКИ ВО ВСЕХ ПОЗАХ О СЕКСЕ МЕЧТАТЬ НЕ БУДЕТ!!

*Все удивились когда услышали столько мата и таких слов от Чимина*

Юнги:
-Афигеть скока матов мой человек..и да кого ты там ебать собрался!?! Я сам тебя выебу..ты терь точно наказан..

Чим:
-ну папочка..*побошел и обнял за шею*

Юнги:
-никаких ну..

Чим:
-Знаешь что? ЭТО Я ТЕБЯ НАКАЖУ...

Юнги:
-и как же?

Чим:
-Неделю без секса!!

Юнги:
-Ноо..Булочка~ нинада так*сделал кошачьи глазки*

Чим:
-неа.

Джун:
-Бляя...орууу с ваших слов...интересно блять аххахахахах

Джин:
-хаха..ты прав...Надеюсь с Тэ и Гуком все впорядке..

Джун:
-Канешна..Гук же рядом все ок..

Джин:
-Ну ладно давайте по домам я спать хочу..

Юнги:
-Ага..Чим идем..

Джун:
-Может тебя проводить..?

Джин:
-Спасибо ненадо.

Джин пришел домой и написал Хо..

Вы:
-Привет Хо..

Хо:
-Привеет..представляешь она согласилась со мной ВСТРЕЧАТЬСЯ..

Вы:
-Ооо ПАЗДРАВЛЯЮ, а кто она..как ее зовут?!?

Хо:
-Вот

Ее зовут Лия :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ее зовут Лия :)

Джин:
-Оо я ее знаю...она подруга детства Джуна..она очень милая и добрая..

Хо:
-Да..но в постели 😏

Джин:
-Опаааа...все ясна..вхвхвх..вы уже..ахха

Хо:
-Ага..ля извини мне пора..пока

После этого разговора Джин хотел лечь спать..но в дверь позвонили..он пошел открыл ее и..

Продолжение следует... 

Любовь с 1-го взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя