-Итак , Вета , мы с твоим отцом решили , что будет лучше если у тебя появится своя квартира. Не то что мы тебя выгоняем , просто думаем, что ты уже достаточно взрослая и можешь быть самостоятельной ,- с долей надежды заявила Мама.
-Но мам, мне же недавно только 18 исполнилось . Хотя знаешь, неплохая идея , я смогу делать всё что захочу... - последние я слова сказала как можно тише, но походу Мама их услышала...- Что ты сказала милая?
-Я сказала , что наконец-то буду уделять больше времени учёбе, а главное проводить свободное время в тишине)
- Да,конечно, так мы тебе и поверили. Мы будем тебя навещать так что не надейся на многое. И да иди на верх собирай вещи, завтра утром ты уезжаешь , у нас с Игорём ( моим отцом ) будут дела. Возможно нас не будет долгое время ,- сказала Мама влюблённо посмотрев на моего отца.
- Как с утра?! Я же не успею ничего собрать... А где вообще находится моя квартира?
- Узнаешь,-сказал отец и подмигнул.
Я побежала в свою комнату и собирая вещи стала думать, как же это круто иметь собственную квартиру. Я смогу приглашать туда друзей и делать всё , что душе угодно. Наконец-то наступила взрослая жизнь , надеюсь она не окажется грустной. Хотя кого я обманываю , моя жизнь бывает скучной, ведь я люблю находить приключения на одно место.
Я уложила все вещи, в общей сложности получилось 3 чемодана и 2 сумки. Посмотрев на время я удивилась было уже 22.48 , а собирать вещи я начала в три часа дня.
-Пора бы и спать ложиться, завтра меня ждёт новая жизнь...
Сделав все водные процедуры я легла в кроватку и в скором времени уснула.
***
-Вета вставай уже 7 утра! А ну ка вставай кому сказала!- крикнул знакомый мамин голос.- Ммм... к чему такая спешка? Мы ведь никуда не опаздываем...
- Ну хорошо , тогда Папа доест все пирожные с шоколадом.
-С шоколадом ... Ммм... СТОП! Я уже бегу, подождите меня!
Я вскочила с кровати и мигом направилась в ванную сделать водные процедуры.
После них я одела рваные джинсы «А-ля-Бомж» и серую майку с надписью «KISS"
Волосы собрала в пучок и сделала лёгкий макияж , хоть и ненавижу наносить эту гадость на своё лицо.Удостоверившись что я выгляжу прекрасно, я побежала вниз отбирать свой завтрак. Зайдя на кухню я увидела , который как ни в чем не бывало но мои любимые пирожные.
-Доброе утро, красавица!
-Да какое оно доброе? Когда без меня едят такую вкуснятину... Ну ладно , ладно, сжалилась я поцеловала папу в щёку.
- Так то лучше, будь готова через 20 минут я тебя отвезу в твою квартиру.
-Агаа!- пропела я так как было слишкам радостной.
Как и обещал Папа отвёз меня в новую квартиру, она находилась на 13 этаже(хах повезло) В самом доме было 16 этажей. Папа помог донести мои чемоданы и мы вошли в мою долгожданную квартиру. Она была очень красивый, явно постарался какой-нибудь профессионал, что не удивительно, Папа всегда не жалел на меня денег. Квартира полностью была в чёрных,белых и малиновых тонах , что великолепно сочеталось между собой...
Хей, а вот и моя новая история, пишите ваши отзывы в комментарии✨♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый Сосед
Storie d'amore«Ещё с первой встречи я возненавидела его, он был очередным самовлюблённым бабником, ему нужны были его очередные куколки на ночь, но всё изменилось с моим появлением...»