Достали!

295 15 7
                                    

Обычное утро понедельника, ученики постепенно собираются в классах и делятся своими впечатлениями от прошедших выходных с друзьями. У кого-то они прошли превосходно, ученики успели как следует отдохнуть, кто-то готовился к занятиями, а другие бездельничали или бегали по поручениям родителей.
Бакуго сидел за своей партой и смотрел в окно, пока Киришима и Каминари стояли рядом и что-то рассказывали о своих выходных.
-А ты как провела выходные, Деку?
Катсуки незаметно прислушался к компашке Изуку и стал подслушивать.
-Я? Ну, как обычно, думаю...
Мидория был каким-то вялым, совершенно не активным как обычно и слышались нотки волнения в его голосе. Урарака не придала этому особого значения и продолжила расспрашивать его.
-Бакуго.. Бакуго... Бакуго!
Катсуки даже вздрогнул от неожиданности, Киришима чуть ли не кричал ему прямо в ухо.
-Друг, ты не выспался?
-Чего тебе?
-Смотри, - Эйджиро кивнул в сторону окна, взглядом указывая на ворота где стоял человек с камерой.
-И что? Обычный журналист, они везде. -Катсуки фыркнул и уставился в окно.
-Да, но тебе не кажется что он смотрит прямо на нас?
-Ты свихнулся? - Бакуго недовольно посмотрел на Киришиму
-Наверно, ты прав...
Катсуки коротко отрезал "ещё бы" и зевнул. Во время урока он пригляделся к тому фотографу. И ведь, действительно, он будто смотрел прямо на их классе, прямо в их окно... Бред, надо сосредоточиться на уроке. Бакуго встряхнул головой и отвел взгляд от окна. Мидория тоже заметил фотографа и было видно как он насторожился, по его телу пробежал холодок.
После уроков все отправились в общежитие. Многие ученики замечали краем глаза фотографа, но никому не говорили, потому что когда они поворачивались посмотреть, уже никого не было. Вечер в том же общежитии, внизу собралась небольшая компания, чтобы вместе отдохнуть и развлечься.
-Странный вопрос, но вы случайно не замечали ничего странного?
-Странного?
-Ну, просто такое чувство, будто за нами следят... Знаю, глупо звучит, забудьте...
Ребята переглянулись и в комнате повисло напряжение.
-Я думала, что мне кажется...
-Если честно, я тоже!
-И я!
Началось бурное обсуждение произошедшего. В какой-то момент Мидория молча встал и пошел в комнату. Бакуго показалось это немного странным и он решил пойти за ним.
-Эй, гребаный Деку, ответь мне на один вопрос.
Изуку вздрогнул и замер на месте. Голос Каччана звучал так жутко, но он не чувствовал в нем злобы.
-Этот загадочный фотограф, имеет к тебе какое-то отношение?
Мидория сглотнул и посмотрел на одноклассника. Он одним резким движением прижал Деку к стенке и усмехнулся.
-Чёртов задрот, так это за тобой следят?
Деку не мог вымолвить ни слова, Катсуки цыкнул и затолкал его в комнату. Он грубо толкнул веснусчатого на кровать и навис над ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ласковый взрыв Место, где живут истории. Откройте их для себя