-Нацу!- я плакала- Ты пришёл! Я так испугалась.
POV Нацу
Я пошёл на задания что бы сделать Люси подарок скоро у неё день рожденья. Я хотел сделать ей сюрприз. Я выполнил задания и тут я возращаюсь . И я вижу Зерофа который держит на рука умершую Люсю и тут я взбесился ,дальше темнота.
POV Эльза
Когда пришёл Нацу ,я сначала обрадовалась , но потом тёмная аура. Он В ОБЛИКИ ДЕМОНА!!!! Я перепугалась за Люси и тут он схватил её за горло и ПОЦЕЛОВАЛ!!!!!!!!!
Я побежала и другие спасать Люсю , но он сделал барьер из огня!
- ААААААААААААААААААА!-Мы все перепугались , Люси кричала криками боли.
POV Люси
Когда Нацу меня поцеловал , я удивилась. Но потом я начала задыхаться он сильнее сжал моё горла , я заорала.
-АААААААААААААААААА!- я уже плакала,и тут давление я начала его бить . Он схватил мои руки и хруст .Я орала плакала вдруг огонь начал обжигать мои ноги . Я больше не могла орать ,я потеряла голос и воздух давно кончался.Всё темнота.
POV Грей
Я не могу поверить , что это- Нацу. Люси истошна кричала , но мы нечего не могли сделать. и тут огонь пропал .На предстала ужасная картина. Нацу держит на руках Люсю без сознания, её шея была синяя , руки на пухли , где-то ожоги , ноги все обгорели. Мы все ужаснулись.
Он плакал , а потом они исчезли.
POV E.N.D
Я решил посмотреть гильдию, в которой состоял. Когда я там оказался,то меня быстро обняла блондинка. Что за наглость, я схватил её за шею и сжал , но когда увидел её , меня резко к ней потянула. Я впился в её губы мне понравилось неужели это та из-за, которой я пробудился мне не понравилось ,что мне решили помешать.потом она решила сопротивляться и я её проучил, теперь она моя.Я переместился в свой замок и положил её в темницу , что бы не сбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись!Только, вернись!
FanfictionКороткий фф, где Нацу стал демоном. Счастливый конец. #22 хеппиэнд #99 счастливыконец #11 люсинацу