Когда я зашёл в темницу проверить ,почему она до сих не проснулась.Она спала 4 дня . Я подошёл к ней и коснулся её щеки. Мило. Стоп она вся горячая .Я взял её и побежал в комнату, которую приготовил для неё. Потом в ванную налил её холодной водой и положил туда. Температура спала скорей всего это последствия того ,что она переписала мою книгу. Я переодел её в (жёлтое платье и диадему).
И обработал её раны . Я понимаю , что перестарался всё же я не 1 век живу и умею признавать ошибки.
POV Люси
Когда я проснулась я была в красивом платье. Я не могла пошевелиться ноги сильно болели ,как и руки. Я хотела признать призвать звёздного духа , но ключей не было.
POV конец
И тут появился Нацу ,он увидел ,что Люси проснулась и взял её на руки ,и пошёл есть Люси молчала. Он сел за стол с едой и посадил Люси на колени. Он начал её кормить она съела ложку и заплакала . Демон попробовал еду ,она была острая ,такая которую он любит. Но посмотрев на шею Люси всё понял , ей не то ,что больно глотать она не может плюс еда острая. Он начал гадить её по голове успокаивая. Она заснула и тот понёс её в комнату ,где лёг в месте с ней(привычка Нацу).
На следующее утро.
Они проснулись одновременно .Нацу переодел Люси в платье( белое).Люси смутилась .
Они отправились есть Люси на руках . Демона насторожила на сколько Люси похудела.
Прошла неделя.
Вечером состоялся серьёзный разговор.
- Нацу приди в себя ! Прошу - тот лишь кинул её на пол . Люси могла уже стоять ,но ожоги не прошли и её больно!
- Нацу давай вернёмся! - Люся встала и сделала так.
Он лишь кивнул. Люси переоделась.
Нацу взял Люси на руки и они переместились в гильдию ,когда они там все сначала удивились ,но потом побежали обнимать Люси ,но их остановил деман.
Так они жили месяц , пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись!Только, вернись!
FanfictionКороткий фф, где Нацу стал демоном. Счастливый конец. #22 хеппиэнд #99 счастливыконец #11 люсинацу