Рипер всегда сидел один. В первом классе его сосед по парте случайно докоснулся до него и сразу же упал замертво. С тех пор все одноклассники Рипера остерегались его. Это и неудивительно: никто не хотел помирать. Пока Гено шёл к своему новому месту, все провожали его взглядом, предчувствуя самое страшное. А на учительницу было страшно смотреть, её лицо просто неописуемо.
[Учительница] - Гено, ни в коем случае не прикасайся к нему, нам не нужны несчастные случаи.
Недобитыш кивнул и продолжил с непроницаемым взглядом смотреть на неё. Учительница поёжилась и решила наконец таки начать урок. Это была алгебра. Тему что она объясняла Гено давным давно знал, поэтому просто сидел и рассматривал кабинет. Рипер в это время еле-еле сдерживался, чтобы не накинуться на Недобитыша с обнимашками. Гено выглядел таким серьёзным, Смертушка любовался на его красивый профиль и острые скулы.
Вот наконец-то прозвенел звонок на перемену. Больше для Рипера смысла сдерживаться не было, поэтому он налетел на Гено, чуть не повалив последнего вместе со стулом. Все остальные смотрели на них глазами, больше похожими на блюдца ну или тарелки.
[Рипер] - Геноооо! Я так раааад!
[Гено] - Отцепись от меня!
Иии они упали, оказавшись не в самой приличной позе: Гено лежал снизу, Рипер стоял на четвереньках сверху. Мгновенно покраснев, наши голубки отпрыгнули друг от друга.
Какой-то одноклассник, одетый как кошмар из 90-тых подошёл к ним.
[Фреш] - И что это сейчас было, чуваки?
[Рипер] - Что ты на меня так смотришь? Да, я могу докасаться до Развалинки.
Ещё один одноклассник решил подойти, он был в чёрной куртке с жёлтыми мехом, а ещё с ошейником?
[Ред] - Так значит вы двое знакомы?
[Гено] - К сожалению, да.
Сказав это, Недобитыш натянул шарф повыше.
[Рипер] - Хей, не говори так!!
Прозвенел звонок на следующий урок. Все расселись по своим местам, но всё ещё прожигали взглядом Недобитыша. Закончились уроки, Гено быстро собрался и пошёл домой. За ним увязался Рипер, вызвавшись проводить того до самого дома. Гено проигнорировал его и прошёл мимо, Смерть решил, что молчание - знак согласия, и поспешил за ним. Так прошёл учебный день, а потом и ещё один. На третий день Рипер попросил подождать его около магазина. Гено решил не стоять прямо перед магазином у всех на обозрении, поэтому он зашёл в небольшой переулок. Облокотившись спиной о стену, Гено достал телефон и наушники, залипая в соцсетях, он и не заметил как к нему подошли. Но это был не Рипер. Смерть в это время рассматривал булочки с корицей на одном из прилавков и ни о чём не подозревал.
Несколько фигур попытались окружить Гено, но он вовремя оторвался от экрана и отступил на пару шагов назад.
[????] - Ну и что же такая милая омежка забыла здесь? Ищешь неприятностей?
[Гено] - Ну и что вам от меня надо?
Недобитыш был раздражён. Его отвлекли от столь интересного занятия, такого как портить зрение своего единственного глаза.
[????] - Всего лишь твоё тело~
Говорящий, видно самый главный среди шайки, облизнулся, а стоящие за его спиной улыбнулись, надеясь что и им что-нибудь перепадёт. Недобитыш понял, что надо бежать. И как можно быстрее. Гено засунул телефон в карман куртки и сорвался с места. Давно же он так не бегал, до боли в боку, когда остановиться и ещё несколько минут не можешь отдышаться, чувствуешь себя по-настоящему свободным, способным на поступки. Но Недобитышу сейчас было не до приятных ощущений: он бежал слишком быстро для его довольно слабого тела, и постепенно понимал, что завтра встать не сможет. Но если сейчас он не убежит, никому не известно ГДЕ он встретит завтрашнее утро. Поэтому он бежал и бежал, сворачивая то налево, то направо. Все эти улицы не были ему знакомы и Гено судорожно пытался придумать как ему уйти от погони. Мозг не подкидывал никаких нормальных идей. В итоге, Недобитыш решил прибежать в какое-нибудь людное место, ведь при свидетелях с ним никто и ничего не сможет сделать. Через некоторое время, перемахнув через забор, Гено оказался в парке. Почему-то, в нём не было ни души. Недобитыш побежал дальше, всё ещё удивляясь как он не вырубился от перенапряжения.
[????] - Ты не сможешь убегать вечно!
[Гено] - Это мы ещё посмотрим!
Каким-то образом, непонятным ему самому, через некоторое время Гено оказался около школы. Это было бы прекрасным решением, если бы не тот факт, что сейчас все оставшиеся в школе ученики были на уроках. Гено забежал внутрь, почему-то охранника на посту не наблюдалось, видимо покурить за школу пошёл. К сожалению, Недобитыш не заметил, что на входе шайка, состоящая кстати из пяти человек разделилась и погоню продолжили только трое. Гено поднялся сначала на третий этаж, а потом и на крышу. Недобитыш осторожно перелез через ограждение. Проходя вдоль бортика, вскоре он заметил пожарную лестницу. Осторожно держась за сетку ограждения, Недобитыш смог дотянуться до прута лестницы сначала одной ногой, а потом и другой. Спустя несколько секунд он спрыгнул на землю, отряхнулся и хотел было уже побежать куда-нибудь подальше от этого места, как вдруг его схватили четыре сильные руки, пресекая все попытки к бегству. Вскоре подоспели и другие его преследователи и все вместе они потащили вырывающегося, брыкающегося и кусающегося Недобитыша куда-то в неизвестном направлении.Рипер выбежал из магазина и понял что Гено нигде нет. Не мог же он просто так уйти, никак не оповестив? А что, если что-то случилось? Рипер настроился на душу Недобитыша и вскоре смог определить его местоположение. Смертушка телепортировался и оказался за углом этого переулка. Рипер услышал сдавленные крики и возню, сердце пропустило пару ударов. Смертушка зашёл в тёмный переулок, от зрелища, что он увидел, в глазах помутнело от ярости: пятеро здоровых и сильных парней раздевают ЕГО Развалинку. Не задумываясь, Рипер материализовал свою любимую косу и двое упали замертво, ещё один удар и рядом с Недобитышем валяются пять бездыханных тел. Гено был в жутком состоянии: эти мудаки успели стянуть с него куртку и разорвать футболку, Недобитыш дрожал, его сотрясали рыдания. Рипер взял Гено на руки, укрыл его курткой, с помощью магии прихватил и продукты, а потом открыл портал к себе домой. Смерть посадил Недобитыша на диван, сделал ему чай и начал успокаивать.
[Рипер] - * Я должен был понять раньше, что такие как Гено всегда на расхват. Может я и правда влюбился? Почему-то мне не хочется его отпускать..*- Всё хорошо.. Ты в безопасности.. Не волнуйся, я всегда буду рядом..
Успокаивающие слова подействовали и вскоре Гено провалился в сон. Рипер же просто сидел и наблюдал за ним._____________________________________________
1030 слов.
Я тут подумала и решила сделать аск.
Пишите пожалуйста вопросы и действия в комментариях. Отвечать будут Рипер, Гено, Фреш, Ред, автор( я ни на что не намекаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Где тебя носило всё это время?•
FanfictionВ этом фанфике все люди. Я просто устала ставить ковычки. Постараюсь выжать из себя весь свой скилл и выкладывать главы как можно быстрее. Может быть добавлю омегаверс. Прекрасные предвыборные обещания знаете ли.