После всего произошедшего, после возрождения Домино, Блум осталась на своей родной планете. Фарагонда позволила девушке воссоединиться и побыть со своими родителями. Тогда же хранительнице Огня Дракона и предстояло представить своим родителям Валтора, попытаться убедить их в правдивости истории, произошедшей с ними. Благо ей это почти удалось, но не без помощи: Винкс, директриса и даже Дафна, будучи нимфой, видевшей и знавшей все, помогла сестре убедить родителей в том, что Блум говорит лишь чистую правду. С большим трудом, но, казалось, что те поверили и приняли мага в свой дом.
Поначалу жизнь во дворце была столь непривычна, что порой Блум сбегала из него на целый день, иногда с Валтором, иногда и без него. Но со временем большие длинные коридоры со множеством дверей, ведущих в огромные комнаты или в другие коридоры, слуги, каждую минуту намеревавшиеся что-то подать или принести, стали привычны девушке.
К тому же, намечалась грандиозная свадьба, куда были приглашены подруги Блум с их парнями, приемные родители невесты, учителя Алфеи, Красного Фонтана и Облачной Башни - все, с кем Блум познакомилась на протяжении трёх долгих лет учебы и пребывания в волшебном мире. Фее огня Дракона требовалось заниматься подготовкой этого масштабного праздника.Утро. В окно комнаты Блум проникали тёплые лучи солнца. Покои Блум и Валтора были не только раздельны, но и находились достаточно далеко друг от друга. Так решил король - Орителл. Он все ещё опасался мага и боялся за свою дочь, когда та находилась в компании с ним. Даже королева - Марион - уже вроде бы начала доверять молодому человеку, она прогуливалась порой в парке вместе с Блум и ее кавалером, вместе с ними принимала и активное участие в подготовке свадьбы.
- Доброе утро, принцесса! - знакомый надоедливый голос как будильник заставил девушку проснуться и прервать прекрасный сон. Миранелла - служанка Блум - каждое утро, ровно в восемь, заявлялась в комнату девушки с традиционной речью, тон которой никогда не менялся, что делало из ее голоса, и правда, подобие будильника. Когда же Мира, как звала ее принцесса, увидела приоткрывшиеся глаза девушки, то поспешила продолжить. - Наш король приказал мне в скором порядке проводить вас к нему. Как он сказал, у него есть очень важное сообщение для вас! - улыбка никогда не покидала лицо Миры, вечно довольная, вечно добрая девушка была всегда любезна. Казалось, что ничто не могло разозлить или обидеть ее.
- Скажи ему, что я скоро буду. - промямлила фея в подушку и отвернулась от служанки.
- Нет-Нет, так не пойдёт! Не заставляйте короля ждать! - говорила Миранелла, положив руки на талию. А когда поняла, что Блум и вовсе не собирается вставать в ближайшие пару часов, то незамедлительно стащила с неё одеяло. -Вставайте, принцесса!
- Ох, полагаю, спорить с тобой бесполезно. Хорошо, уже встаю. - со вздохом сказала фея и принялась медленно подниматься из постели.
- Вам чем-то помочь? Давайте я вас причешу? Или подать вам платье? - настойчиво спрашивала Мира, она любила быть полезной.
- Нет. И нет, я не собираюсь надевать платье! - как что-то само собой разумеющееся сказал Блум. - Подай мне лучше ту пару джинсов, пожалуйста. - Служанке оставалось лишь выполнить просьбу и ждать, пока принцесса будет готова к выходу.
Выйдя из своей комнаты, Блум, прежде чем пойти вправо по коридору в кабинет к отцу, глянула в противоположную сторону коридора, где находились покои Валтора, надеясь заметить там его, но ее действие не увенчалось успехом. «Может ещё спит? К нему же не заявляются при первых лучах солнца и не будят.» - думала себе Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье может длиться вечно.
FanficПосле событий, произошедших в первой книге, начинается новая глава в жизни Блум и Валтора. Теперь они вместе, их любовь истина и крепка. Все идеально. Что же их ждёт дальше?