Вернуть обратно

2.3K 150 7
                                    

После того, как лис со злым парнем ушли, Субин оставался в неудобном положении ещё минуты две. Некий шок с разочарованием не покидали его, по этому пришлось потратить прилично времени, чтобы сгрести себя со столешницы, поправить одежду и вернуть себе прежний уверенный вид. Чтобы протрезветь, Чхве несколько раз умылся холодной водой. Результат был не большим, но, этого хватило, чтобы мир прекратил вращаться. По сути, Субин не был избалованным ребёнком, но сейчас он хотел этого парня обратно, и ему было плевать на всё, что только можно придумать. Как найти свою лису он не знал, но знал, что ему может помочь тот злой парень, что забрал у Чхве удовольствие. К счастью он успел увидеть его лицо, и такие черты было сложно забыть. Сам парень был с кошачьими ушками, и, кажется, хвостом. Волосы были чёрные, с ярко-красными прядями. Также, у него острые черты лица, и слегка узкие глаза, которые тот накрасил чёрной подводкой. В целом, в таком образе мальчик больше напоминал змею, а когда кричал, то вовсе казалось, что он шипит. Мысленно Субин сам себе улыбнулся - сегодня он собрал целый зоопарк. Долго искать не пришлось - парень танцевал в центре помещения, привлекая внимание новых людей. Действовать Субин решил как клиент, или же так, как поступил с ним лис. Чхве подошёл к змее и обнял его за талию. Как оказалось, змей был намного ниже, нежели показалось Субину. Разница была примерно на целую голову. Видимо, парень был не новеньким в этом деле, потому что сразу начал извиваться в руках и тереться о нового клиента. Затягивать это представление Субин не хотел, по этому почти сразу повёл к себе змею, которая притворялась котёнком. Фразу «отдыхай» Сонхва понял буквально, по этому спокойно лежал на большой мягкой кровати, пытаясь уснуть. Зайдя в комнату Чхве бросил мышонку «возвращайся к своим», пока змей толкнул его на кресло и сел на колени. Сонхва быстро ушёл из комнаты, понимая, что сегодня ему не суждено стать главной звездой вечера. Змей чувствовал, что клиент уже возбуждён, но решил ещё поиграть. Парень начал целовать и легонько кусать шею Чхве, сразу зализывая не сильные укусы.
- Да не спеши ты так, - Как-то устало произнёс Субин, откидывая голову на кресло,
- Может представишься мне сначала, или тебя этому не учили? - Обычно клиенты больше заинтересованы моим телом, а не именем, по этому и не сказал, - Обиженно сказал змей, и Субин узнал этот тон,
- Сан. Меня зовут Сан. А мне тебя стоит называть «мистер игнор, который не смотрит в мою сторону, когда я себя предлагаю, но как стало скучно, то сразу пришёл ко мне», да? Тогда Субин отшил змею, желая больше напиться и смотреть на людей, чем проводить время в VIP-комнате с очередной шлюхой.
- Ладно. Признаю. Виноват. Только вот я тебя сюда привёл не для того, чтобы ты работал с моим членом, - Сан зло выдохнул, слезая в колен Чхве,
- Мне нужна лиса. Лис, - Быстро исправил сам себя Субин.
- Какой ещё лис? Где я тебе найду лису в клубе среди ночи? Тебе уже больше нельзя сегодня пить, - Гордость Сана была задета, и он не хотел больше находиться с Субином в одной комнате, по этому он демонстративно развернулся и направился к двери.
- Стоять, - Приказным тоном сказал Чхве,
- Я не разрешал уходить.
- А мне какая разница, ты же не собираешься платить за время, которое я проведу с тобой, - Тихо возразил Сан, но выйти с комнаты не посмел.
- Я заплачу, если ты настолько мелочный. Лису звать Ёнун или что-то похожее. Я особо не запоминал, меня больше заинтересовал рассказ о том, как этот лис работает.
- Лиса?.. Ён-нуну называют осой, а не лисой. Ты ничего не попутал?
- Видя как Чхве мрачнеет Сан решил извиниться и поменять подход,
- Прошу прощения. Если вас интересует парень… Ёнун… - Сан быстро начал вспоминать своих опытных и элитных парней, но в голове всплывал только образ наглой ухмылки Ёнджуна, которую он долгое время не мог убрать,
- Возможно, вы имели в виду Ёнджуна, но этот парень новенький, многого не знает и не исполняет… Каждый раз Сану приходится врать, ведь Ёнджун пополнил ряды «элитных шлюх» больше, чем два года назад, но, из-за своего характера, всё это время мучится. Внешность, голос и телосложение парня тянет на самый дорогой сорт, но он всё время упирается и не исполняет то, чего хочет клиент. А если и сделает, то всё равно по-своему. В высших кругах такого поведения не терпят, а некоторые вообще казнить могут, поэтому приходится держать такое золото в подвалах или пускать по низким ценам.
- Господин, этот мальчишка не вашего уровня. Давайте лучше я вас обслужу или позову людей получше, - Змей аккуратно приблизился к Субину и погладил его по бедру.
- Нет, я хочу именно эту лису, - Твёрдо сказал Субин и скинул руку Сана с своего бедра.
- Просто есть одна проблема... У вас не получится провести сегодня время с ним. Он уже заказан на эту ночь... Может подумаете ещё раз и выберете кого-то другого? - Сан вновь положил руку на бедро Чхве, только на этот раз гладил внутреннюю его сторону,
- У нас много интересных людей, давайте посмотрим вместе?
Член срочно требовал разрядки, а пьяное сознание лису. Субин уже почти сдался члену, когда небольшая рука Сана начала касаться возбуждённого органа, но когда пуговица штанов была расстёгнута, сознание внезапно взяло верх. Субин грубо оттолкнул от себя парня и начал возвращать пуговицу обратно. - Веди меня к лисе, я разберусь, - Почти что прорычал Чхве, поднимаясь с кресла. Сан хотел возразить, но, встретившись взглядом с Чхве, сразу поменял решение. Парень не понимал, что так разозлило Субина, но перечить ему сейчас хотелось меньше всего. Нерешительными шагами он вышел из комнаты и пошёл в предположительное место нахождения Ёнджуна. Память у змеи достаточно хорошая, по этому долго нужную комнату не искали.
- Настолько я помню, он здесь, - Сказал Сан, остановившись у нужной двери,
- Но... - Субин даже и не думал слушать надоедливого парня дальше, он просто зашёл в комнату без любого предупреждения, и Сану пришлось молча последовать за ним. Войдя в комнату, парням пришлось увидеть как голый Ёнджун сидит на руках старого аджосси*, штаны с трусами которого были где-то в ногах, и который говорит по телефону. Лис увлечённо рассматривал ногти на своей руке и слегка ерзал на клиенте, ожидая, пока тот закончит разговор. Честно говоря, зрелище Субину не понравилось, ведь Ён сидел не на его руках, а у какого-то старого мужчины, а змей же привык к такому и мысленно благодарил судьбу, что клиент сейчас занят и Чхве не увидел самого процесса. Некоторое время аджосси продолжал игнорировать вошедших парней, но вскоре терпение Субина лопнуло, и он отобрал телефон у мужчины, сбросил вызов и бросил мобильник на кресло в углу комнаты.
- Эй! Какого чёрта?! Ты знаешь, что из-за этого у меня будут большие проблемы с женой, а значит, у тебя они будут ещё больше!! - Начал кричать мужчина, предчувствуя какой скандал его ждёт из-за такого жеста.
- Скажи спасибо, что не об стену, - Грубо ответил Субин и сел на стол напротив мужчины.
- Эй, сопляк, я прожил твою жизнь дважды! Где твоё уважение?!
- Тон попроще и выбирай выражения, пока не пожалел об этом, - Чхве окинул лису жадным взглядом, думая, чего бы хотел больше: чтобы лис сидел у него на руках или же самому так посидеть.
- Да как ты смеешь?! Ты хоть знаешь, с кем говоришь?! - Мужчина был настолько зол, что, когда кричал, у него изо рта вылетали капли слюны. Ёнджун брезгливо слез с колен клиента, не желая больше терпеть это и отошёл на безопасное расстояние,
- Да..! Какого хрена ты ушёл от меня? Ты моя личная шлюха на этот вечер! Немедленно вернулся и продолжил делать то, за чем я тебя сюда позвал!! - Я сказал выражения выбирай! - Субин также перешёл на крик, только, если у мужчины это звучало на гране писка, то у Чхве действительно угрожающее, так как голос он сделал намного ниже обычного,
- Не думай, что если у ты позволил себе заказать человека, то можешь обращаться с ним, как с дерьмом, - Уже более спокойно, но всё также угрожающе добавил Чхве.
- Да ты знаешь какая у него цена? За такие деньги я с ним обращаюсь лучше, чем с любимой дочерью, - С издёвкой сказал мужчина, вставая с кресла и пряча наготу. Когда трусы с штанами оказались на месте, он потянулся к лисе, которую явно заинтересовало появление главы клана. Субин быстро среагировал, перехватив руку мужчины, и заломав её ему за спину. Аджосси начал кричать от боли, а Ёнджун шустро спрятался за спину Чхве, чтобы избежать опасности.
- Аа! Пусти ублюдок! Сейчас прибежит моя охрана и тебе не жить! Охрана!! - Мужчина продолжал кричать от боли и угрожать лидеру заведения, в котором находится. Конечно, охрана пришла на такие крики, ведь Сан нарочно оставил дверь открытой, предвидя такой сценарий, только вот пришла не личная охрана мужчины, а охранники клуба. Видя, что такой шум поднялся из-за хозяина, парни просто стали у порога, ожидая приказов. Субин же бросил безразличный взгляд на охранников, стоящих у порога и заломал руку аджосси ещё сильнее. Мужчина в ту же секунду начал кричать так, будто его пытают самым изысканным способом.
- Какой жалкий, а что строит из себя. Мог бы, хотя-бы, для вида прикинуться, что тебе не так больно. Я хотел по-хорошему, но, видимо... Парни, забирайте его и объясните, на кого он голос повысил. Только давайте на этот раз обойдёмся без трупов, потому что я уже устал избавляться от них, - Приказал Субин и бросил явно испуганного мужчину на пол. Громилы тут же подхватили мужчину, но тот начал сопротивляться, желая вернуться обратно в ноги Чхве.
- Сынок, что же ты так с глупым стариком? Ты уж прости отсталого, что сразу как родного не принял. Чего ты хотел? Поговорить о чём-то? Деньги? Мальчишку? Забирай и пользуйся себе на удовольствие. Я даже могу оплатить несколько ночей с ним, раз уж о тебе так понравился, - Отчаянно говорил мужчина, продолжая вырываться от парней. Ёнджуна явно забавляло такое поведение противного мужчины. Он даже положил подбородок на плечо уже ровно стоящего Субина и смотрел с ухмылкой на это жалкое представление. Такой поступок лисы несколько смягчил Чхве, поэтому он решил немного сменить приговор.
- Ладно, раз уж в родного сына превратился, то нужно и мне быть добрее. Давайте обойдёмся без лишних игр. Просто сломанная рука и трещину в ребре, - После этих слов мужчину потащил только один охранник, а остальные просто вышли с комнаты следом за ним. Сан смотрел в след охранникам и думал о том, насколько же Субин хочет эту лису, что такое устраивает. Тем временем Ёнждун уже массировал плечи Чхве и вызывающе тёрся о его спину. Только рука лисы потянулась к пуговицам рубашки не сопротивляющегося Субина, как змей повернулся. За секунду на его лице было больше эмоций, чем за всё время пребывания в этой комнате. На эту мелкую шлюху хотелось вечно орать матом, но в присутствии настолько уважаемого человека этого делать нельзя, да и просто забрать его не получится.
- Дорогой Ёнджун, - Спокойно начал Сан, подбирая нормальные слова вместо мата,
- Давай ты не будешь лезть к человеку, пока тебя не позвали. Отойди от господина, - Змей выдавил из себя улыбку, чтобы сделать себе образ хорошего учителя, но видя, что Ёнджун уже расстегнул первые пуговицы рубашки и оценивал телосложения Субина, терпение, как и желание сохранить образ, быстро улетучилось,
- Сука, Ёнджун! - Змей схватил подушку с дивана, рядом с которым стоял и кинул её в лису. Подушка попала в спину Ёнджуну и тот начал что-то зло бурчать себе под нос, направляясь разбросаться с Саном. Субин быстро схватил лиса за запястье, чтобы тот снова не убежал. - Сегодня ты мой, - Хриплым от возбуждения голосом сказал Чхве и потащил зверя в свою комнату, оставляя удивлённого Сана одного в комнате. Ёнджуна не смущало то, что он голышом ходит по коридорам клуба, а людей не смущал голый парень рядом с владельцем самого элитного клуба Сеула. По сравнению с тем, что происходило в стенах этого клуба, голый парень казался обычным явлением. Войдя в комнату, Субин тут же прижал Ёнджуна к двери и вовлёк в желанный поцелуй, руки в это время изучали его тело, что казалось чрезвычайно мягким хрупким. Тонкие руки Ёнджуна оглаживали крепкие бёдра партнёра, затем спину, а потом и вовсе перешли на шею. Когда Чхве подхватил Ёнджуна, не прерывая поцелуя, чтобы перейти на более удобную поверхность, изящные пальчики лисы быстро запутались в волосах Бина, и с несоответствующей силой потянули назад, прерывая поцелуй.
- Я не так хочу, - Ёнджун шустро выскользнул с хватки Субина,
- Садись на кровать и подожди, я сам всё сделаю, - Лис с хитрой улыбкой сделал несколько шагов назад. Чхве не понравилась такая игра, но противиться такому милому личику он не стал, просто сел на край кровати и расстегнул рубашку, демонстрируя рельефное телосложение.
- Раз уж ты начал возиться с рубашкой, то снимай и всё остальное. Я не хочу тратить своё время на такое, - Игриво сказал лис и сделал шаг к Субину. Когда одежда оказалась на полу, Ёнджун подошёл к Чхве и провёл рукой по его щеке.
- Мне жаль тебя, - После этих слов лис толкнул главу клана на кровать и навис сверху,
- Но, я хочу поиграть. Снова поцелуй, инициатором которого на этот раз был Ёнджун. Теперь тонкие пальцы лисы быстро пробежались по торсу и раздвинули ноги партнёра, который внезапно начал смущаться. Субину только сейчас дошло, что его поимеет парнишка, который работает дешевой шлюхой. Только вот смущало его совсем не то, что главу сильнейшего на данный момент клана через минуту поставят на колени и будут ебать как душе угодно, а то, что это будет его первый опыт снизу, да ещё и с парнем, который ему понравился. Чтобы Субин немного расслабился, Ёнджун начал целовать его шею. Парню такое явно понравилось - он начал рвано дышать и прикрывать рот рукой, чтобы не издавать лишних звуков. С каждым поцелуем желание оставить метки на настолько влиятельном человеке росло с неимоверной силой. Хотелось показать, что этот неприступный и холодный парень не настолько твёрд, каким кажется. Засосы ожерельем появлялись один за другим на шее Субина, а тот был не против, лишь бы этот парень не уходил, лишь бы он продолжал делать все эти приятные вещи. Когда лисе надоело метить главу, он посмотрел на свою работу. Ему очень понравилось то, что он увидел. Метки идеально передавали именно тот посыл, который Джун вложил в них.
- Бин-и, мне нужна твоя помощь~ Я хочу посмотреть на то, как ты подготавливаешь себя для меня. Порадуй мои глазки, а я взамен порадую твою задницу~
На самом деле Субину не нужна была растяжка, ведь после того, как Ёнджун зажал Чхве в туалете прошло не так много времени, просто лис хотел посмотреть, как глава будет первый раз самостоятельно растягивать себя для бордюрной шлюхи. Субин не сразу понял, что от него хотели, но, когда он сообразил желание своего любовника, то густо покраснел. Он понятия не имел как это правильно делают, но инстинктивно стал в коленно-локтевую и замялся. Он никак не мог решиться на это. Частичка трезвости орала во всё горло, что это нужно прекратить, но она быстро улетучилась, стоило Ёнджуну провести подушечками пальцев по упругим половинкам и шепнуть: "Давай, малыш". Субин завёл руку за спину и без какой либо смазки начал толкаться пальцами в горячее нутро. Спустя несколько минут такого жалкого зрелища Ёнджун сказал добавить ещё один палец, ведь те два, которые были уже в Субине, двигались слишком свободно. Субин вновь послушался и пожалел об этом. Больно. Сделать так, как сделал тогда Лис в туалете не получалось. Каждое движение пальцами приносило много боли, а лис нарочно ничего не говорил, кроме ласковых слов успокоения. Через две минуты Субин сдался, вытащил из себя пальцы, повалился на кровать и заявил, что больше не хочет ничего делать. Возбуждение спало из-за неопытности парня, но Ёнджуну ничего не стоило вновь вернуть его. Несколько умелых движений и Субин снова в игре. Лис решил пожалеть бедного Субина, достал смазку с прикроватной тумбочки, нанёс её на пальцы и тщательно смазал Чхве внутри, нарочно задевая простату, чтобы тот понял, что сейчас будет приятно. И Субин понял. В множестве разных поз и положений. Некоторые из них были совсем новыми. Бин-и даже не подозревал, что в таких позах делают что-то, но лис показал всё в лучшем виде. Показывал лис долго и очень приятно. Субин не пожалел, что причинил себе боль, пока растягивал, ведь взамен лис был очень нежным... поначалу. Потом Ёнджуну стало скучно смотреть на одинаковые блаженные выражения лица и он стал вколачивать партнёра в постель. Крики, пластичность, стоны и податливость главы радовали намного больше, нежели спокойный процесс. И знаете что, Субину понравилась каждая секунда, которую он провёл с лисой. Хорошему впечатлению не помешали ни засосы, ни синяки на бёдрах.

                                 ***
Уснул Субин с приятной усталостью и в тёплых объятиях, наверное, любимого человека, а проснулся с похмельем, болью в заднице, один, в холодной постели. Ну да. Лис же был заказан всего на одну ночь. И на что надеялся Субин? Что лис сразу полюбит? Останется навечно рядом и будет заботиться? Позволит быть хоть иногда маленьким слабым ребёнком?
- Пора бы уже убрать эти розовые очки, - Шипит себе под нос Чхве, поднимаясь с кровати.

_____________________________________
*Аджосси - уважительное обращение к мужчине, старше говорящего.

Актив через низМесто, где живут истории. Откройте их для себя