Сейчас я думаю, как не сдохнуть от скуки... Потому что сижу на до посинения скучной истории. Я развалившись на парте, пытаюсь вникнут в слова учителя, но ещё больше падаю в сон.
-Эррор!
-Да!? Я не сплю!Весь класс заржал. Но меня больше интересовала скривленная рожа историка. Я только заметила его густые брови. Ужас! Несите садовые ножницы, пока этот куст не разросся! У него такие усики ржачные. Гитлер бл*ть!
-Раз уж вам ни капельки не интересно!
-Что вы! Мне просто до опупения интересно слушать!Я сделал самое невинное лицо, на которое был способен.
Класс опять заржал.-Молодой человек!
-Ой! Ну ненадо...-проныла. - мне так мама постоянно говорит...Класс уже валялся в судорогах, пытаясь успокоиться.
-Вон из класса!
-Принято!Я закинул учебники в сумку и вышел. Не забыв помахать историку. Одноклассники уже заливались слезами. Один аж со стула грохнулся. Неужели я такой юморист!?
Я сел на скамейке рядом с классом. Скоро урок закончится. Осталось....18 минут. Пока в телефоне позалипаю.
-А ты чего тут сидишь?
Я поднял глаза. Только не это...самый страшный кошмар и ужас всех школьников....завуч.
-Да...меня выгнали с наиувлекательнейшего урока истории.
-Ясно. Пойдём.Она зашла в класс. Ну не надо....
-Здравствуйте.
Весь класс обратил внимание на завуча.
-Здравствуйте...-немного неуверено произнёс учитель.
-Я тут нашла ученика. Ваш?
Она показала на меня. А я с ехидной улыбкой помахал ему. Он невольно оскалился.-Мой...-немного разочаровано произнёс он. Ты только не плачь! Урок скоро кончится и я упархну от сюда солнцем по небу!
-Садись...Я сел на последнюю парту. Взглядом меня провожали кучи глаз. Но лишь одни удостоились моего внимания...Найт...
Завуч вышла. А историк продолжил свой жизненнонеобходимый рассказ.
Мне на парту швырнули записку.,,Ну ты жжёшь! Пойдёшь с нами после школы на стрелку?"
Пишу ответ:
,,Пойду, но если там не будет историка,я обижусь"
Я кинул им записку обратно.
Они прочли и я услышал смешок.
Оценили шутку. Хотя я правда не прочь подраться с историком. Может даже 4 поставит.
Урок кончился. Я вышел из класса и крикнул учителю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья, но не на долго...
FanfictionДрузья не разлей вода станут заклятыми врагами, а потом...кто знает во, что это превратиться? (Предупреждение: в фанфике могут присутствовать избиения, кровь, пытки и прочее. Неженкам не читать!)