24 часть...

1.6K 91 25
                                    

Прошло довольно много времени. Скоро лето...пипец...
Найтмер в ахуе от ребят. Килл отстал от нас. У него теперь...это...как...его....Отер...Да! Отер! (ОУТЕР! долбаёб...) Автор! Сиди и молчи! Твоего мнения никто не спрашивал! Кыш из моих мыслей!
Так вот...У него есть парень.
Даст и Хоррор тоже вместе. Живут не тужут. Я спрашивал Хорю...вобщем они переспали!
Хех....наша компашка распалась. Но иногда мы собираемься вместе и гуляем.

Сейчас мы с Найтом на кухне. Он пьёт кофе, уткнувшись в мобильник, я мою посуду.

-Хей, Найти.
-М?

Что даже не посмотришь на меня? Ну и сиди в своём телефоне!

-Я никогда не видел твоих родителей...

Он чуть не поперхнулся, зато кофе у него из носа пошло. Я не сдержался и в голос засмеялся на всю хату! Он вытер кофе со словами:

-С*ка. Нос прочистил на 1 год вперёд!

Я ещё громче захохотал.

-А на счёт родоков...

Он сделался серьёзным.

-Отец умер, когда мне было 5. У нас с мамой уже был Дрим.
-Ясно...А почему я твою маму никогда не видел?
-Ну...она...
-Найт...
-Она после смерти отца очень изменилась. Ей пришлось работать за 3. Ведь мы с Дримом тоже почти как работа. Когда мне исполнилось 10, мать начала выпивать. Когда приходила домой, то мы с Дрим становились её грушами для бокса. Мне больше доставалось. Дрим пыталась вывести её из этого состояния, но в итоге...мамка избила её до полусмерти. Она не могла двигаться, всё болело. Я вовремя вернулся домой. В больнице её еле откачали. Потом я выжидал любую свободную минуту, выйти из этого ада. Я начал часто гулять, лишь бы не возвращаться туда. Как-то мне предложили ночёвку. Я согласился. Маме звонить не стал, ведь знаю, что она сейчас в стельку пьяна...
Короче ночёвка прошла классной.
Когда я вернулся домой...
Воняло перегаром, вещи разбросаны и грохот.
Я вбежал в комнату. Мать орала и била Дрим. Я стоял там секунды две, когда мать с размаху врезала ей в глаз. Я оцепенел, но вовремя опомнился. Мать взглянула на меня зверским взглядом. Никогда его не забуду... Она начала ко мне подходить. Я понял, что будет больно не по наслышке. Я схватил рядом стоящий стул и хотел ударить её, но она перехватила его в воздухе и ударила мне по голове. Боль была невыносимая. Я закричал...
Потом она просто ушла.
Я дополз до Дрим. Она плакала, увидев меня, бросилась мне на шею. После этого я начал тренироваться, ведь если бы я был сильнее мамы, то не получил бы по голове стулом. Особых ссор больше не было, но однажды...когда мне было 16...
Я пошёл в супермаркет за продуктами, а когда пришёл.
Опять воняет алкоголем.
Я прошёл в гостинную. Она опять бьёт её...
Мать замахнулась для очередного удара. Я схватил её за запястье. Она взвизгнула и обернулась.

Друзья, но не на долго...Место, где живут истории. Откройте их для себя