Первая встреча

1.1K 29 15
                                    

Началось все с того,что в 2018 году позвали популярных лайкеров на Like party.Это вечеринка проводилась в Питере.Like party-это вечеринка популярных лайкеров,создано для того чтобы лайкеры познакомились друг с другом,а фанаты подружились со своими кумирами.На Like party присутствовали много лайкеров.

Однажды,позвали на Like party Элину,и она не могла отказаться поэтому,собрав чемоданы Элина поехала в Питер.

Когда Элина приехала в город ее мечты,она первым делом заселилась в гостиницу,разложила вещи,потеплее оделась и пошла гулять по Питеру.Like party было уже на следующий день и Элина пораньше вернулась домой.Перед сном Элина выбрала лук на вечеринку,смыла косметику,по лежала в ванне и легла спать.

**-действие
~~-мысль

8:30
Элина проснулась и начала собираться на долгожданное мероприятие.Она умылась,помыла голову,на крутила волосы,поела,накрасилась,переоделась,собрала вещи и поехала на метро в место назначения.
Когда Элина приехала,то она познакомилась со всеми лайкерами.И именно Элине понравились несколько ребят,с которыми она хорошо сдружилась,их звали Лиза Стриж,Илья Буяков,Женя(Евгеша) и Максим(Масей).Но особенно ей понравился Максим.
Элина-~Ляя,какой же Максим красавчик~
Ну вот началось мероприятие.Элина посмотрела в окно,и там она увидела детей,которых не впускали из за того,что было очень много людей.Элина за грустила,но вдрук к ней подошел Масей и спросил
Масей-привет еще раз,чего лисенок грустит🦊😞?
Элина-Да там не в пускают детей,и мне аж грустно стало😞
Масей-Мне тоже их жалко,ладно,перестань грустить сейчас наш выход на сцену.
И в этот момент объявили Элину,а после Масея.Они вышли на сцену,и их встречали бурными аплодисментами.Прошло несколько заданий и Like party закончилось.Лиза и Илья уехали,попрощавшись с друзьями,и договорившись о встрече завтра.
А Максим и Женя помогли донести до гостиницы подарки Элины.Когда они донесли подарки,они напомнили о встрече с Лизой и Ильей и попрощавшись уехали.

9:00
Встреча была в 12:00 в торговом центре.
Элина поднялась,умылась,расчесалась,выбрала лук,переоделась,собрала сумку и поехала в тц.
11:55
Элина уже приехала.Когда она зашла в тц и встретилась с ребятами и они пошли снимать виде в лайк.Когда они пришли на место где они будут снимать видео,то сразу же сели вместе и начали снимать совместное видео.И когда уже Элина отмечала Лизу,Макса,Илью и Женю,то Масей подошел к Элине и приобнял ее.Элине было приятно.Потом поснимав видео они пошли погулять в парк.Все ребята съели по мороженку.Евгеше надо было сделать дз и он пошел домой.Все с ним попрощались и пошли гулять дальше.Потом Илья с Лизой захотели пойти на аттракционы,и позвали с собой Масея и Элину.
Масей-Элина,ты хочешь пойти на аттракционы?
Элина-Да,давай
Масей-я заплачу за нас обоих
Элина-*скромно*спасибо большое🤗!
Элина-~Какой он крутой~
Они пошли на аттракционы
22:30
День прошел весело,а сейчас ребята пошли в ресторан под открытым небом.Масей опять заплатил за Элину,а Илья за Лизу.
Ребята попрощались,Илья пошел провожать Лизу,а Масей Элину.

Делать продолжение?

Я ТОЛЬКО С НИМ...Место, где живут истории. Откройте их для себя