1

634 32 0
                                    


Прохладный летний вечер, капающий дождь, замерзший Ньют. Ничего необычного, я всегда был одним из тех неудачников, которые опаздывают на последний автобус.

И как меня только угораздило врезаться в столб, разбив при этом телефон, уронив в грязь ключи от дома и почти потеряв карманные деньги??

Не знаю ни одного человека, который смог бы терпеть такого, как я. Постойте-ка, у меня ведь даже приятелей нет, не говоря уже о друзьях.

Наконец-то дошел до своей квартиры, думал, пройдет целая вечность, прежде, чем это произойдет. Открываю дверь, кидаю ключи в сторону. Все. Нет сил даже для того, чтобы закрыть обратно чертову дверь. Все тело ноет от боли, холода и дрожи.

Надо изменить свою жизнь. Надо, чёрт возьми, хотя бы найти друга. Только вот где? Социальные сети? А хотя.. Почему бы и нет? Терять-то мне всё равно нечего.

Фейсбук? - слишком устарело. Почта? - еще хуже. Твиттер? - есть еще варианты?

Нужно придумать нормальный юзер.. Так. Может newtneedsfriends? Вполне сойдет, лишь бы работало. Верно?

***

Ни одного уведомления за час. Хм, не то, что бы я расстроен.

Нет, это как раз именно то.

Ну а что я хотел? Кому я нужен? Даже собственные родители меня бросили. Куда уж мне там популярность в твиттере..

Блокирую телефон и кладу его на тумбочку. Надо ложиться спать, чтобы избавить себя от лишних мыслей.

А завтра.. Завтра новая жизнь. Завтра новый Ньют.

***

11:28

Утро. Как хорошо, что сегодня выходной. Наконец-то можно посвятить себя созданию нового себя.

Черт.

Как я мог забыть про Твиттер?

Захожу. Ни одного уведомления. Ну ладно. Может, нужно пропиарить себя как-то?

Ещё бы я знал, как все это делать. Никогда не являлся поклонником соцсетей, поэтому такое для меня в новинку.

Ну, ничего страшного. И не с таким справлялись!

***

19:34

Твою мать. Полвосьмого, а я так и просидел весь день в этом дурацком Твиттере. Зато теперь у меня хотя бы 200 фолловеров. Но я не собираюсь останавливаться. Новый Ньют идет до конца.

Кстати, это оказалось не таким уж сложным. А я-то думал, что древним хлыщам такое не поддается.

Волнуюсь. Что, если ничего не выйдет? Что, если я просто дурак, который надеется на чудо?

***

21:46

Огооо! Какой-то популярный чувак подписался на меня!

Боже мой. Сообщение.

Оно от него.

Зажмурившись, нажимаю и открываю.

Может, у меня еще не все потеряно?

Newtneedsfriends or another Twitter storyWhere stories live. Discover now