6:34
Привет будильник, я скучал.
Шучу. Век бы не слышал твой надоедливый трезвон.
Неохотно встаю с кровати и иду готовить завтрак. Яичница с чаем - фирменный завтрак Ньютона, дамы и господа.
Позавтракав, вспоминаю вчерашнюю переписку с Томми. Он такой милый и сладкий.. Без лишних намеков, так оно и есть. Он как карамель - тягучий, иногда слишком горячий и приторно сладкий.
Надеваю рубашку с логотипом, черные обтягивающие штаны,(которые, к слову, заставляют надевать, а я не вижу в этом надобности ибо кто нас видит вообще, пф) беру папку с документами и собираюсь выходить. Черт, мобильник, совсем забыл про него. Без него теперь никуда.
Выключаю свет в коридоре и выхожу из квартиры.
День обещает быть длинным...
***
12:46
Хм, Томми не писал сегодня. Возможно, слишком занят на практике? И почему этот балбес так и не сказал мне о ней? Я ведь даже не знаю, чем он там занимается на этой практике! И на кого учится, стоит заметить, тоже.
Хотя о чем это я. Томми даже фотографии моей не видел.
И, как всегда, меня прервал звонок клиента. Что ж, работа - такая работа.
***
POV THOMAS
Ну, Ньюти, ты и засранец. Мог бы хоть написать.
И что, что он может быть занят? Я тут тоже не дурака валяю, но нахожу время, чтобы посетовать на него.
-Эй, Минхо, ты в порядке?
Азиата словно подменили. Всю ночь он плохо спал, бормотал ересь во сне, а на утро не проронил ни слова. Не узнаю своего лучшего друга.
-Д-да...,- от неожиданности Минхо заикнулся, - Просто не выспался, вот и все.
Кто-кто, а брюнет врать уж точно не умеет. И после стольких лет дружбы он реально думает, что я поверю?
-Никчемный из тебя лгун, дружище.
-Серьезно хочешь знать правду?, -азиат поднял усталый взгляд на меня.
-Спрашиваешь еще.
Минутное молчание и глубокий выдох Минхо.
-Тереза переезжает.
Вот оно что. Теперь мне все ясно.
Тереза - девушка, в которую азиат влюблен уже третий год. Она учится в нашем университете, только на другом факультете и курсом младше. Довольно симпатичная и озорная.
YOU ARE READING
Newtneedsfriends or another Twitter story
Подростковая литератураНьют - у которого нет друзей; Томас - у которого свой канал на YouTube; Твиттер - у которого свои планы на этих ребят. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3342924