POV THOMAS
Я уже говорил, что ненавижу мистера Робенсона? Маразматик чертов. "Томас, тебе нужно учиться, ты должен подавать хороший пример другим обучающимся, перестань играть в телефон, ты уже взрослый.." И бла-бла-бла. Надоело.
Я вообще уже должен был работать, находить себе собственное и отдельное жилье, может даже семью построить!
Но нет же! Я вынужден проводить лишний год в компании сбрендивших преподавателей и сокурсников.
Одно радует сейчас - скоро мы с Минхо окажемся в Лондоне. В городе, где живет мой новый твиттерский друг. Надеюсь, что мы сможем встретиться и, может, даже запишем несколько видео..Это будет бомба, согласитесь!
Кстати о Ньюте.. Он все еще не ответил.
-Ньют? Ты в порядке?
И опять игнор. Чёрт возьми, я же знаю, что он читает мои сообщения.
-Я сейчас обижусь.
-Ой, извини. Я отходил
Не прошло и года. На сердце как-то отлегло, но я не придал этому значения.
-Так ты в порядке? Что насчет встречи в Лондоне?
Надеюсь, я его не спугнул.
***
POV NEWT
Так и знал. Твою мать.
Я просто не знаю, что мне делать. Если бы я был нормальным человеком, то, возможно, предложил бы пожить парням у меня. Но я ведь не такой.
Я не знаю, как вести себя в таких ситуациях.
Ньют, мать твою, просто признайся, что ты гребанный слабак!
В конце концов: живем один раз.
-Прости, опять отходил. Я думаю, мы могли бы встретиться
С огромными усилиями я смог отправить это сообщение. Это было действительно тяжко: руки дрожат, сердце учащенно бьется, а внутри меня скребутся кошки.
-Шикарно! Только где? Я никогда прежде не был там. И да, мы со сопровождающим. Но ты не волнуйся, я поговорю с ним
Фух, я и совсем забыл, что они не могут поехать без сопровождающего. Значит остановиться у меня у них явно не получится, что немного сглаживает ситуацию.
-В каком отеле вы забронировали номера?
Вот. Умница, Ньют. Горжусь самим собой! Какое мастерство в общении! И где я только научился такому?
-The Langham
-Не хило. Тогда договоримся о встрече как вы прилетите.
Ухожу от темы. Не умница, Ньют. Кусаю до крови свою губу.
-Хорошо, как скажешь. Но не забудь, я правда хочу встретиться. Думаю, мы могли бы узнать друг о друге как можно больше и все в таком духе
Надеюсь, я не испорчу все, ведь я.. Я правда не знаю, как общаться с людьми.
Диспетчер службы поддержки боится общаться с людьми, да. Ну знаете, когда я на работе, на меня не смотрят и вряд ли могут причинить какой-либо вред, ну кроме морального. И вообще, там все проще. Никто не будет осуждать тебя за внешний вид, за привычки, за нацию, за расу и за ориентацию. Всем плевать. Лишь бы ты им помог. А уж в этом - я поистине хорош.
-И, Ньют, прошу тебя, будь открытым со мной и с Минхо. Я знаю, что тебе нелегко дается это
Он умеет читать мысли за тысячи километров или что? У меня в телефоне чип? Или он у меня в мозгу?
-Я постараюсь, очень
Надоело мне быть вечно одному, пора находить друзей, верно?
-Ты больше не один. Я уже твой друг.
YOU ARE READING
Newtneedsfriends or another Twitter story
Подростковая литератураНьют - у которого нет друзей; Томас - у которого свой канал на YouTube; Твиттер - у которого свои планы на этих ребят. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3342924