*Глава 3*

586 30 0
                                    

Pow Лили
Утро 11:49. Я сегодня встала и не поняла как оказалась в своей комнате. Вспомнила всю вечеринку эти пьяные лица, бутылочку вопрос Спроуса вот урод. Надеюсь Ками ему пизды дала потом как я уснула. Я сразу пошла в душ. Зделав все водные процедуры я начала красится консилером замаскировала всю прошлую ночь припудрила пудрой нанесла румяна, хайлайтер, тушь, сделала брови и закончила все бальзамом для губ. Высушив голову одела пижаму и пошла на кухню.

Я наливаю себе кофе начинаю класть сахар как тут чувствую чьи то руки у себя на талии, я резко повернулась это был конечно Спроус
- какого хера?
- прости меня, я не знал.
- тебе что Камила сказала!? Говорила я с гневом.
- она сказала что я зря спрашивал у тебя про прошлое, если тебе нужно ты сама расскажешь.
- Спроус говори, что еще сказала Камила! Говорила блондинка повышая голос.
- Эй, успокойся она сказала про рецедив но...
- о боже!
Я разгневаная убрала его руки и полетела быстро в комнату. Как только хлопнула дверь я просто выла в гневе стояла на против комода оперевшишь на него руками. Как тут кто-то стучит в дверь
-я не в настроении.
Тут заходит Камила, я сразу бросилась к ней в объятья и начала реветь сама не понимая почему. Ками не закрыла дверь, тут я увидела Спроуса который пошёл в свою комнату он разговаривал с кем-то по телефону тут я схватила его злобный но провинившийся взгляд на себе, он долго не стоял быстро ушёл в комнату.
- Лилс, прости его он не знал.
Я подошла закрыла дверь мы сели с Камилой на кровать.
- Я даже не знаю прощать его или нет.
- Лили, я вчера ему сказала про рецедив, но не сказала почему.
- я поняла, Ками но если он еще что-нибудь спросит у меня я за себя не ручаюсь.
- ладно, но прости его, Спроус будет винить счас себя. Но ты как себя чувствуешь!?
- с тобой Ками, мне хорошо, я подумаю над Спроусом.
- ладно, давай смотреть подарки!
- давай!
Мы смотрели подарки все были простые
- это получается все подарили деньги кроме Меделин и Ванессы.
- ага у них фантазии нет. Ахахах.
- это точно аххаха но это тоже хорошо!
- Ками, я не дарила вчера тебе подарок поэтому подарю счас!
- Это, прыжок с парашютом и полет на воздушном шаре. Я решила что ты должна запомнить свои 25 лет.
- боже Лили, у меня даже слов нет, это просто великолепный подарок.
- да ладно, это просто подарок!
- нет, это великолепный подарок спасибо!!!!!!
Тут кто-то постучал в дверь
К- входи!
Тут в дверях появляется Спроус с двумя букетами цветов.
Ко- Камила, тебе подарок я вчера не подарил, так что вот этот букет тебе (протягивает красные розы и красиво упакованую коробку с бантом)
Ко- Лили, я не знал что тебя лучше не спрашивать про твоё прошлое, прости меня (протягивает букет нежно розовых пионов)
К- спасибо Спроус.
Камила встала обняла его.
Л- ладно, я прощаю тебя!
Ко- серьезно?! Я думал уже не просишь!
Л- вали уже, пока не передумала!
Ко- покааааа.  Дверь захлопнулась.
- не жестоко ты с ним?
- нет, простила же!
-ага как будто я тебя не знаю, не до конца ты его простила! Я тебя на сквозь вижу!
- верно! Давай смотреть что он тебе там подарил!
Мы открыли коробку и посмеялись!
- Лили вы что с ним сговорились?!
-хахахахах, НЕТ!
- о господи еще один прыжок с парашютом! Отлично ахахах!
- это точно!
- смотри какие красивый кулон и серьги.

Kiss Me, PleaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя