*Глава 5*

741 26 4
                                    

-Коул, смотри, весит инстаграм уже забит новостями, что вы встречаемся!
- прекрасно! Ахах!
Мы приехали в отель, заселились в номера и этот день просто отдыхали от полёта.
Следующий день 9:00 стук в дверь
Л- входите!
Камила вошла и застали такую картину, мы с Коулом лежим в обнимку в постели.
Ка- ого, все понимаю но у нас завтрак и сегодня экскурсия.
Ко- мы уже встаём да Лили?
Л- ага, говорю я с закрытыми глазами.
Ка- через пять минут в ресторане!
Ко- хорошо!
Я встала умылась сегодня обошлась только тушью для ресниц и гелем для бровей. Мы позавтракали и отправились на экскурсию. Нас возили по красивым местам и в специальных впадинах мы купались где глубина была 6-8 метров. Мы дико устали, приехали в отель поужинали и отправились в номера.
Отпуск проходил весело, мы съездили в аквапарк, целый день провели на море, и целый день получали адреналин. Уже 5 день отдыха, сегодня мы едем гулять по ТЦ. Гуляли отрывались по полной. Мы ходили по клубам, вот уже 9 день нашего прибывания сдесь. Сегодня намечен прыжок с парашюта. Мы поднялись на самолёте в небо и в четвёртом спрыгнули, этот адреналин, то что ты как птица летишь не давали мне покоя. Когда мы уже были на земле все не могли сдержать эмоции.
Ка- лили это лучший подарок на мой день рождения.
Л- это точно, это было просто неимоверно!
Ко- это четко!
Кд- точно!
Мы просто были счастливы мы гуляли по этому прекрасному месту. Уже 22:30 а мы только вернулись домой. Зайдя в наш номер. Я решила сознаться.
-Коул.
- да дорогая.
- думаю настало время рассказать все!
- ты уверенна?
- да! В 13 лет я сильно поругалась с родителями ссора была из-за какой-то мелочи. Я убежала из дома, и попробовала сигареты, они помогли мне как-то морально. Потом в 15 лет, я встречалась с Хартом, закончилось это всем тем что он меня изнасиловал. По моим щекам уже текли слезы
- тише, малышка если тебе плохо ты можешь не продолжать.
- нет, я продолжу. Так вот он меня изнасиловал а я его любила очень сильно, тогда я нашла своё "СЧАСТЬЕ" на дне бутылки с вином. С 15 лет я бухала, курила и была в глубокой депресии. Родители водили меня по психологам но они просто не могли мне помочь, в 17 лет я шла в клуб заново набухаться. Ко мне кто-то начал приставать. Тогда мне помогла Ками мы с ней тогда сильно сдружились. Она отвезла меня к себе и мы тогда подружились очень сильно. Мы были почти лучшими подругами. В один день мне позвонил Харт, и сказал что еще отымеет меня, тогда я сильно набухалась и залезла в ледяной душ и порезала себе руки. В это время Камила решила сделать мне сюрприз и приехала ко мне. Она застала меня в ванной под алкогольным опьянением с синими губами от ледяной воды и разными руками. Меня забрала скорая помощь мне помогли врачи, вернули в жизнь, Ками все это время была со мной, она помогла мне заново себя полюбить, бросить вредные привычки, быть более стервозной. В 18 началась моя карьера и много внимания и шквал фанатов обрушились на меня, мне прописали антидепрессанты а Ками мне всячески помогала. Сейчас мне 21 с 15 лет я никого не любила, и дала себе слово что не буду любить пока ты не появился в моей жизни.
У меня красные глаза от слез и уже мокрые щеки
- оу малышка я не знал, ты так много пережила.
Он прижал меня к себе как можно ближе.
- знай, со мной тебе нечего боятся я тебя люблю ты моя жизнь.
- я тоже тебя люблю.
Тут входит в комнату Камила и Кей Джей.
Ка- Лили что случилось? Ты что Спроус сделал?
Л- тише, я просто все ему рассказала!
Кд- Лили, все хорошо, все в прошлом!
Л- да я знаю, но это было тяжело говорить.
Ко- тише все хорошо. *Обнимает еще крепче*. Вы что-то хотели?
Ка- да на чай позвать, но мы пошли вы тут как-нибудь сами.
Кд- да завтра!
Л- ага.
Ребята ушли. 
- ты всегда будешь рядом со мной?
- всегда! Обещаю!
Тогда он поцеловал меня страстным мокрым поцелуе и перешёл к моей шее оставляя бордовые синяки.
В ту ночь, слились два любящих сердца. Их любовь только набирала обороты.
Утро 10;40.
Я проснулась в объятиях своего любимого человека.
- доброе утро принцесса.
- доброе утро, заяц.
- я в душ, не скучай.
- буду ждать.
Я приняла душ высушила голову и по стандарту тушь для ресниц и гель для бровей, в отпуске это весь мой макияж.
Мы спустились в ресторан, как тут мне звонит менеджер.
- доброе утро мисс Рейнхарт
- доброе, что то важное?
- да, у вас завтра фотосессия в w. В Париже!
- я в отпуске!
- а это для журнала у них нет отпуска!
- ладно я буду, адрес и время.
- Париж *адрес* в 11:00 быть там.
*конец разговора*
- коул, тебе звонили?
- да, нас ждут в Париже!
- надо Кею и Ками сказать.
- пошли.
Мы пришли в номер к ребятам.
Ка- привет)
Л- Ками, нам очень жаль но нам нужно с Коулом по работе улететь в париж!
Кд- как жаль, но мы же встретимся!
Л- конечно!
Ка- когда самолет?
Ко- сегодня в 16:00
Ка- мне тоже жаль, но вы идите собирайте вещи тогда.
Л- мы еще поидем перед отъездом.
Ка- конечно!
Мы собрали вещи попрощались с ребятами и уже уехали. Пройдя паспортный контроль мы отправились на посадку. Впереди нас ждал 10 часовой перелёт.
Весь полет прошёл отлично, к нам подходило много фанатов. Вот мы уже в Париже. Мы взяли такси и доехали до отеля. Коул пошёл брать номер а я сидела и ждала его.
- Все пошли, я взял нам номер.
- отлично. Мы вошли в лифт наш номер был на 15 этаже.

Kiss Me, PleaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя