-мы не можем, это не правильно. говорит Изабелла.
-Уже смогли, ты не представляешь какой это был шикарный поцелуй,я бы хотел его продолжить...
-мне пора домой. Говорит Изабелла.Он хватает её за руку, и наклоняеться к уху и шепчет.
-Надеюсь, тебе приснится как мы занимаемся более приятным делом.улыбаясь говорит Адриан.
Он уходит, и Изабелла заходит в дом, всё думая о нем...
Утро.
Я просыпаюсь, и иду на кухню что бы попить воды. И вижу своего брата, который пьёт чай.
- Ты вчера пришла поздно, почему не брала трубку? Говорит Дэмиан.
-Просто я не слышала, говорит Изабелла обняв брата сзади.
-В следующий раз не забудь предупредить меня поняла?
Я так волновался за тебя сестренка.
-Я знаю. И поцеловала брата в щеку.
Он прижал её к себе сильнее.
- ты чего?
-ничего, я просто тебя обнимаю говорит он.
Дальше его рука идёт вниз, останавливаться на попе и начинает гладить.
Изабелла стонет, от такого прикосновения ей хочется большего, но она его останавливает.
И уходит к себе в комнату.
Она очень сильна запутана и не может сообразить что ей дальше делать,ведь ей нравиться Адриан.
Она собирается выйти погулять и не замечая брата уходит из дома.
Её встречает Адриан..-Привет малыш, извини что не написал я просто хотел сделать сюрприз.Протягивает ей букет роз.
-Привет, спасибо но не стоило тратиться на меня.
-Что ты, это просто пустяк.
Я хотел, показать тебе одно место,пошли в машину. говорит он хватая её за руку.
- Я себя не очень хорошо чувствую, думаю я останусь дома,прости целует его в губы.
-ну хорошо, может мне остаться?
У тебя на работе родители? С беспокойством спрашивает он.
-да они уехали на месяц, дома только брат.
-Ты мне не говорила про него.
-В следующий раз расскажу.
-ну хорошо я зайду вечером малыш, говорит Адриан.
-хорошо, обнимает Адриана и уходит.Всегда думайте прежде чем что то сделать.
Изабелла никогда не думала что будет влюблена в учителя.
Но что будет дальше....-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан[18+]
Ficção AdolescenteЧто же может творить любовь между людьми, вы даже себе представить не можете...