Победа

116 8 3
                                    

Я всегда радовалась победам: будь то победа грифов в квиддиче или правильный ответ Невила на уроке.
Это победа не вызывала улыбку, хотя вокруг и слышались ликования.
Мы победили. Победили того, кого нельзя называть.

Мне было грустно... Люпин и Тонкс, Колин и многие другие... мертвы.
-Гермиона-рука друга лягла на моё плечо. Он измучан и еле стоит на ногах, хотя и пытается скрыть это.
-Она стольких забрала с собой-на моих глазах нет слёз. Мне кажется я разучилась плакать.
-Снейп
-Что?-я переспрашиваю поскольку шепот Гарри еле слышен.
-Снейп! Нужно вернуться за ним . Он достоин большего чем гнить там.
Я киваю и мы тихонь ускользаем из шумного зала.

До хижины мы добрались в молчании.
Здесь ничего не изменилось после нашего триумфа. Взглянув на деревянный пол меня пробирает дрож. Он лежит весь в крови.Не людимый, не понятый, но всегда готовый помочь профессор.
Гари обходит меня его с другой стороны и склонят голову. Прощается.
А мне хочется извиниться, пусть сейчас, когда уже не буду услышана. Я присаживаюсь на корточки рядом с телом, беру его руку и вздрагиваю. Прохладная кожа и едва бьющаяся жилка.
Это неврзможно! Он жив, значит я смогу, я должна спати...
-Гарри! Он жив!!
Заметив неверящий взгляд друга я вскакиваю, хвотаю палочку у начинаю шептать заклинания.
Гарри выбегает из хижины. В моей голове только одна мысль: живите,профессор. Только живите.

Я уже слышу голос мадам Помфри и Гарии , но заклинания не останавливаю. -Давайте профессор, вы же сильный-шепчу я и замечаю, что его дыхание выравнивается.
В больничном крыле мног пострадавших. Нас попросили подождать полной диагностики профессора. Через час вышла низенькая, худая и уставшная Мадам Помфри. Сказала, что состояние почти пришло в норму, просто нужно время на полно востановление сил. А из-за укуса в шею были повреждены связки.Поэтому первое время он не сможет говорить.

Мы с Гарри выходим из больничного крыла.На встречу бежит Джинни. Им повезло найти друг друга. Повезло остаться живыми. Гарри вообще везучий...
Я выхожу на улицу. Свежий прохладный воздух приводит мысли в порядок.На лице появляется улыбка. Профессор Снейп будет жить. Не знаю, поблагодарит он меня за это или проклянёт. Но он будет жить, и этой победе я очень рада!.
-----------------------------------------------------------------------
Что ж, это только 1 глава маленького романа.
Пиши комменты, ставь ⭐, мне очень важно именно твоё мнение 😚 !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непрошенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя