Глава 5 кошмар
Выстрел...
Последнее что я помню это когда я упал на пол. Он со своей кровожадной улыбкой подошёл и нажал на сонную артерию, а я отрубился.Тут я оказался в чёрном пространстве, было тихо как в могиле. Источником звуков здесь являлся лишь я. Медленно пройдясь в этом месте, я посмотрел наверх. Тут всё озарилось всеми красками что существовали на планете, тёмными, светлыми, холодными, и тёплыми оттенками. Всё пестрило и переливалось.
Эта невозможная красота буквально вылилась на меня. Я тонул в этом цветовом безумии.
И вот краски приняли красный цвет. Будто кровь выливалась литрами. Из неоткуда появился потолок, я кричал, звал на помощь, но ответом было только лишь эхо.
Кровавое море почти не оставило воздуха, как надо мной появился Торд. Он протянул мне руку, широко улыбаясь. Потолок волшебным образом растворился. Я обомлел и доверился. Как только я взял его ладонь, Ларссон подставил к моей голове ствол, нацелясь прямо в лоб. Опять этот оскал и... Громкий выстрел.Я проснулся в холодном поту, тяжело дыша. Резкая боль в животе заставила меня скорчится. Я посмотрел, там перевязанная рана, много крови. Так же я обнаружил, что с руки снят гипс. И я вроде бы могу ей двигать.
Я решил осмотреть пространство вокруг. Я оказался в больничном крыле. Повсюду пикали приборы, а в венах были какие-то иглы. Аккуратно выдернув эту хрень и отцепив всё что возможно, я встал и попытался открыть дверь голова ужасно болела и кружилась. И еле добравшись до двери я обнаружил что она закрыта на замок.
- Чёрт,- тихо выругнулся я.
Я подошёл к окну, проталкиваясь мимо склянок. Голова продолжала адски болеть, я молчу про остальные раны которыми меня исполосовали.
Смотря в окно на какие то незнакомые серые улочки в голову невольно заползали мысли. Почему я до сих пор жив? И вообще... Кто меня, от туда спас? Если этот ублюдок меня пристрелил...
Странные дела... Так ещё в придачу, у меня же мутация с самого детства. Я точно не знаю почему она появилась, поскольку мои... родители... Мгх, в общем не важно. Но проблема в том что эта особенность проявляется тогда, когда мне это вообще не нужно! И это чертовски больно!А когда она необходима мне в данный момент её нет и всё. Представьте: все ваши кости и ткани мгновенно ломаются и перестраиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Misterio / SuspensoВНИМАНИЕ! Нестандартный фанфик. Тут будут присутствовать шипы Том/Торд, Эдд /Мэтт и другие шипы по просьбам. Я очень стараюсь развивать сюжет. Приятного вам прочтения!