Юнги купил себе еды и сел за самый дальний столик в столовой чтобы никому не помешать. За каждым его действием следила Лиза. С этого момента она решила внимательнее присмотреться к действиям и привычкам Мина, ибо так легче будет закадрить этого чудика. Хотя она не сомневалась, что без проблем заставит его бегать за ним.
–Ну... И чего ты сидишь?– вывел Лизу из мыслей голос подруги.–Иди на охоту...
Лиза с удивлением посмотрела на подругу, некоторое время перевария ее слова, а когда до нее дошло она нацепила на лицо самую очаровательную улыбку, коротко кивнула и вышла из-за стола.
Она подошла к столу Юнги и села напротив него. По глазам парня можно было понять, что он действительно удивлен действиями девушки.
–Привет, Юнги!- Лиза решила завести диалог, но не знала о чем вообще можно говорить с батаном... Тоооочно– Учитель по философии сказал мне попросить у тебя помощи в написании реферата. Не мог бы ты мне помочь?
Парень чуть не поперхнулся от такой новости. Сам он философию знал хорошо и отлично ладил с учителем, но если бы учитель и направил бы Лизу к нему, первым он сообщил бы именно Юнги. Поэтому, бросив короткое: "Нет!"-он поспешил удалиться из столовой.
Лиза опешила от такого ответа. Ну и что ей теперь делать?
* * *
Дома девушку ждала ее кошка Амура. В Корее кошек так называют редко, поэтому когда кто-нибудь приходит к ней в гости и спрашивает имя кошки, она говорит - Юра. Амура сразу кинулась под ноги к хозяйке давая понять, что за день она очень соскучилась и, что немаловажно, голодная.
–Моя принцесса проголодалась?- Лиза взяла кошку на руки и понесла на кухню,– сейчас я тебя покормлю.
Девушка, поставив кошку на пол, открыла один из кухонных ящиков и достала от туда кошачий корм. Высыпав небельшую порцию в миску, она подозвала кошку и та начала уплетать корм.
– Ты тут кушай, а мне надо еще переодеться и сделать уроки.- последний раз погладив кошку сказала Лиза и удалилась в свою комнату.
Девушка надела короткие пижамные шорты и розовую свободную майку. "Первое дело сделано"-подумала Лиза- " Осталось сделать уроки и можно ложиться спать".
Слава Богу, завтра философии нет, поэтому уроки сделать не составило большого труда. Уже через час все было готово и сложено в рюкзак. Девушка сладко потянулась в кресле и довольно кивнула сама себе, будто давая подтверждение, что сегодня она молодец. На часах всего 19:47. Спать еще рано... Лиза вечером не ест, поэтому париться на счет еды тоже не стоит. Не найду другого развлечения, девушка врубила телик на канале с дорамами.
* * *
Лиза проснулась от стук в дверь. Взгянув на время *22:53*, она задумалась " Кто может прити так позно в ее дом. Все же решив открыть дверь, она увидела на пороге Юнги. Он не сразу раметил что дверь открылась и некоторое время все продолжал смотреть себе под ноги. Лиза же, быстро отойдя от шока прокашлалась, что бы привлечь внимание парня.
– А, Лиза...Я...– парень начал неуверенно и часто заикался.
– Тааааак, успокойся- я не кусаюсь. Проходи в дом, там все расскажешь.
Парень, культурно вытерев ноги об коврик который лежал у входной двери, переступил порог дома. Дверь за ним закрылась, а на улице продолжал моросить дождь. А ведь Лиза даже не слышала как он начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не отпускай меня!
FanfictionЛиза переехала учиться в Корею когда ей было 16. Новая страна, школа, друзья... За 2 года она даже сумела выучить корейский. Но в ее планы не входило влюбляться... особенно в такого ботаника, как Мин Юнги. Он всегда был серой мышью в классе. Лиза же...