Глава #4

4 0 0
                                    

               POV YOONGI
    После выходки Лизы в столовой нормально поесть мне не удалось. Ну и наглая особа... Редко встретишь человека, который без особого стеснения подойдет и станет врать глядя в глаза.
    С учителем философии, мистером Паком, у меня больше дружеские отношения, чем отношения между учеником и учителем. Мне нравился его предмет, а также его подача мистером Паком. После пар я часто задерживался у него в лаборанской  за чашечкой чая, обсуждая все теже три вечные темы: "Мир во всем мире", "Будущее планеты и человечества"  и " Любовь". Последнее обсуждалось очень редко, так как я не особо любил говорить на такие темы. У меня никогда не было девушки, я никогда не целовался и считал, что это обсолютно нормально. Но учитель Пак утверждал, что у каждого парня моего возраста, а мне 19, должна была быть связь с девушкой, и не одна.
     Ну так вот, сразу после столовой я пришел поделиться моими взбудораженными Лизой мыслями с учителем. Я застал его за чтением одной из многочисленных книг его вечно пополняющейся библиотеки. Он не сразу услышал,  как я вошел, но я прервал его чтение, откашлявшись, словно готовясь к длинному разговору.
    — Юнги? Разве у тебя сейчас не другой урок?- подняв голову от книги поинтерессовался учитель.
    —Пак Юджин, скажите пожалуйста, Вы говорили Лизе обратиться ко мне за помощью?
     — О какой помощи идет речь?- в глазах учителя читалось непонимание, и если бы Юнги не знал учителя лучше, подумал бы, что его приняли за сумашедшего.
     — Так я и знал. Спасибо, учитель.

                              * * *
   На пары идти настроения не было, и я решил зайти и подкрепиться в кафе напротив школы, ведь я так и не поел в столовой. Остается только понять,  зачем Лизе понадобилось мне врать? Я не первый красавец школы, и даже не из ее общества, поэтому вариант с влюбленностью отметается сразу. Если бы она действительно хотела укрепить знания философии, то могла сделать это без посторонней помощи... Что же тогда?
     Уже допив свой кофе, я встал и направился в сотрону дома. Я жил недалеко от школы, поэтому дошел быстро. Дома меня ждала только моя младшая сестра. Мама скончалась, когда мне было 10, а Мэй 6. Папа- это единственный, кто остался у  нас с Мэй. Он работает почти сутками напролет, чтобы у меня и сестры было все, в чем мы нуждаемся, но он упускает очень важную вещь: бельше  всего мы нуждаемся в отце...
     Зайдя к сестре в комнату я застал ее уснувшей за рабочим столом. Видимо, она делала уроки и заснула. Немного полюбовавшись этим ангелочком я решил перенести ее на кровать. Аккуратно отодвинув стул, я полнял ее и положил в большую розовую кровать, стоявшую в углу комнаты, накрыл ее одеялом, и вышел также тихо как и зашел.
                    * На часах 20:43*
     Я читал книгу, но не вчитывался в ее содержание. Все мои мысли были заняты Лизой. Любопытство съедало меня изнутри и, когда сил терпеть уже  не осталось, решил сам все у нее спросить.
      Быстро одевшись в свою обычную одежду : синие джинсы, белая футболка и кожаная куртка, я спустился на первый этаж дома. Подойдя к ящику с обувью я уже собирался обуться, как услышал с кухни какие-то звуки. Решив отложить ненадолго свою "Миссию по выяснению отношений с «Миссис крутая университетская штучка»" я пошел на кухню узнать нарушителя моих планов.
      Открыв дверь в  просторную кухню, я увидел папу, который что-то искал и никак не мог найти.
     —Паааап. Что ты ищешь?
    — О, Юнги? Привет, сынок. Да вот не могу найти кофе... Не подскажешь где он?
      Я посмотрел на папу уставшим взглядом и, открыв один из многочисленных ящиков, протянул ему банку его любимого кофе.
     — Дома надо чаще бывать, пап. Скоро забудешь как выглядят твои дети.
     На этих словах на кухню вошла заспанная Мэй.
     — Привет, пап. Привет, Юнги)
    — Привет, заучка— подколол ее я.
     Она не обижалась, понимая, что это просто шутка, но папе наш юмор не понять... Прочитав несколько чередных нотаций о отношениях между братом и сестрой, о правилах поведения и еще о многом бла-бла-бла, он заставил меня готовить ужин. Ну вот... теперь я 100% не оделаюсь и мне придется либо идти к Лизе позно вечером, либо поговорить с ней с утра. Конечно, выбрав второй вариант, я приготови нам ужин и мы сели трапезничать. Я быстро поел и, перепихнув мытье посуды на Мэй, смылся из дома погулять.
     Ветер трепал мои волосы и я не мог надышаться этой осенней свежестью. Я гулял долго, сначала по парку, потом по главным улицам Сеула, и тут, неожиданно для меня пошел дождь. При обычных условиях этот расклад меня ни капли не смутил бы, но сейчас я находился на другом конце города от дома, а дождь все усиливалмя, переростая в ливень.
    Я пошел на остановку ждать автобус, но уже третий автик проезжал, наполненный людьми.
      Поняв, что домой сейчас добраться будет крайне проблематично, я начал искать выход. Неожиданно для себя я понял, что нахожусь недалеко от дома Лизы. Конечно, неприлично заявляться к девушке домой в такое время без особой для того  причины, но это единственное, что мне пришло в голову.
      Быстро добежав до нужного мне дома, я открыл дверь подъезда и поднялся на нужный мне этаж. Остановившись перед нужной мне дверью, я минут пять собирался с мыслями и думал, как объяснить Лизе мое присутствие здесь в такое позднее время.
    — Хватит, ты пацан или нет?— задал сам себя я вопрос и нажал на звонок. Но и после второго звонка никто не открыл, и после третьего. Наверное ее нет дома... я опустил голову, собираясь уже уйти, как понимаю, что дверь открылась и на меня смотрит сонная Лиза.
     Я уже не помню что я сказал тогда, или может я вообще молчал, но она затащила меня в квартиру и начала поить чаем...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя