Трэвис начал остовлять бордовые засосы на шее Фишера.Блондин пытался снять с Сала свитер,но не получалось,т.к. голубоглазый пытался сопротивляться.На тщетные попытки вырваться из "мертвой" хватки Фелпса тот просто влепил ему пощечену(Я ебу как пишется).
ВДРУГ В ТУАЛЕТ ВЛЕТАЕТ ЛАРРИ.
-САЛ!!!!!
Трэвис не сразу заметил Джонсона.Но когда блондин услышал крики быстро среагировал и оттолкнул Сала от себя.
Тот в свою очередь сильно ударился головой.Кажется,Сал разбил ее.
По голубой макушке Фишера потекла алая кровь.Красная вода начала капать на пол пока бедный омега лежал без сознания на холодном кафельном полу.
-ТРЭВИС СУКА!!!!Я ТЕБЕ ЕБАЛО СЛОМАЮ!!!
Патлатый накинулся на так называемую "суку" и начал его бить.
Да что уж там-бить,избивать.
Уже через минуту Фелпс был без сознания.
-Сал,милый,потерепи,я знаю,что все хорошо.
Ларри взял мальвинку на руки и вынес из туалета предварительно пнув на последок Трэвиса.
Джонсон отпросился у директора себя и Сала под предлогом "Салу нужно домой,ему плохо".Директора Нокфелской школы долго уговораривать не пришлось.Слишком добрый он был.
Ларек,конечно,был проблемным подростком и при очередном визите к директору,тот был слишком мягок и не мог придумать ничего большего,чем дополнительное домашнее задание.Которое было не большим.
Вернемся к альфе и омеге.
Ларец нес на руках Фишера домой.По пути в апартаменты прохожые бросали на них взгляды:
-Как это мило!
-Что с девушкой?!
-Ути Господи!
Даже местные шипперы успели запечатлить этот момент на камеру своего нового айфона..
Вскоре Ларя и Саля(бля,пиздец колбасит^-^) были у входа в АЭ.
Патлатый быстро залетел в здание и очутился в подвале(ну тип проход нахуй)
—————————————————
Здарасьте)Сорри за то,что главы выходят пздц как редко..Нет вдохновения ебать(
И дып,мине 11 лет -_- и я пишу порнуху👌🌚🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный омега
FanfictionО ДА!Я выпустило второй фф хоть и не набролось 500👁 да пох.Я ЗНАЮ,ЧТО Я ВАС ЗАЕБАЛО.ГЫГ) ОМЕГАВЕРС