Ц...целуются? (7 глава)

255 20 2
                                    

Лучи солнца пробиваются сквозь окно спальни Бетти, и она просыпается...
- Думаю, сегодня будет хороший день...вернее ночь...- я сказала это с ухмылкой, потянулась и пошла в ванную приводить себя в порядок. А тоесть умываться, чистить зубы и заплетаться. Когда я все зделала и вышла из ванной я решила немного поваляться и посидеть в ВК, но тут мне пришла СМС от Джага:
"Привет, Бет, если ты на против, могу сегодня вечером за тобой зайти"
Я напечатала ответ:
"Хорошо, буду ждать ❤" А потом стерла сердечко и отправила:
"Хорошо, буду ждать"
А затем пошла завтракать. Сегодня это яичница с беконом. Мммм...как вкусно. Быстро расправившись с едой я побежала начинать собираться, потому что я встала сегодня поздно, и уже немного не успеваю...К счастью вскоре ко мне пришла Ви и помогла мне накраситься и сделать легкие кудри на моих волосах. А сейчас одежда...Не знаю, одевать ли...Ну хорошо...одеваем:
- Ооо, Бетти, ты красотка
- Спасибо, Ви.
Через 5 минут кто-то позвонил в дверь, это точно Джаги. И да, я оказалась права. Я открыла ему дверь
-Ого, Бет, ты прекрасно выглядишь- он улыбнулся
-Спасибо, Джаги, пошли?
- Да, идем
Мы все вышли из дома, кстати Полли все-таки пошла с нами и Джейсоном, но они вышли раньше чем мы.
Прийдя на место мы услышали очень громкую музыку, и мы с Джагом пошли танцевать, а Ви увидела Арчи и пошла к нему. Они минут 5 разговаривали и затем присоединились к нам. Честно говоря, я была в шоке, увидев Арчи, я даже не подозревала, что он настолько изменился...
Мы долго танцевали, и тут заиграл медляк. Джаг пригласил меня, и мы кружились в медленном танце. Его руки бвли у меня на талии, а я сцепила руки в замок вокруг его шеи...Это было чудесно...К концу песни я прижалась к нему, получилось, будто мы обнимаемся, и уткнулась головой ему в грудь...Так не хочется, чтобы песня кончалось, но к сожалению это произошло, и мы немного отошли друг от друга, я поцеловала его в щечку и поблагодарила за танец...Но тут меня кто-то схватил за запястье и куда-то потянул. Я испугалась, но это оказалась Ви...
- Нуу, и что ты медлишь, это такой шанс признаться ему, и если ты будешь и дальше так действовать, ты упустишь его
- Легко сказать...
- Бет, еще слово, и я тогда сама ему скажу что ты в него поуши втрескалась
- Хорошо, хорошо, я пошла...Ви, давай выпьем пунша?
Она заулыбалаь
- Ты забыла что тебе мама говорила?
- Уверяю тебя, она даже не узнает
- Как хочешь, пошли..
Мы подошли к столу с напитками, и выпили по стаканчику, а затем я пошла обратно к Джагу, но подойдя из моих глаз потекли слезы. Он что?...Ц...целуется? Нет, не может быть, но...Ведь все было хорошо...Зачем? Зачем он позвал сюда меня, если...
Мне было так плохо, как будто мое сердце растоптали...Мне больше не хотелось находиться здесь, я выбежала из танцзала и побежала куда глаза глядят. Спустя 10 минут бега я увидела многоэтажку и решила забраться на крышу, но конечно нет, не прыгать, мне хотелось побыть одной, поразмышлять над всем этим...Так я и сделала...
Здесь довольно холодно...Но я не обращала на это внимание, я думала о сцене, которую увидела...Мой телефон разрывался от звонков Вероники и Джагхеда, но я не отвечала, не хотелось никого не видеть, не слышать...
Не знаю сколько я здесь сидела, но я все-таки решила пойти домой.
- Милая, где ты была? Полли уже дома. Я звонила тебе тысячу раз, но ты была недоступна- накинулась на меня мама, как только я зашла домой- Мне звонила Вероника, она сказала что тоже звонит тебе,но ты не берешь, и...О боже Бетти, что с тобой случилось? Ты вся красная и опухшая..
- Мам, отстань...Я не могу сейчас говорить, я хочу спать...
- Ноо...
- Мама! - я побежала к себе в комнату, и закрыла ее на замок хлопнув дверью. Затем я переоделась в свою новую пижаму, сходила в душ, и легла спать, при этом плакая..

***
Спасибо, что читаете мой бред ❤

Давай навсегда ♾Место, где живут истории. Откройте их для себя