тэён: должен ли я купить вам напитки, ребята? вы любите кофе?
чонло: я буду кофе!
ренджун: джисон будет горячий шоколад.
чонло: тогда я тоже буду горячий шоколад!
тэён: так...4 горячих шоколада?
*после того, как тивай купил напитки для дримис*
чонло: ребята, у вас нет выбора, кроме как любить тэён-хёна.
тэён: желаю вам удачного промо~[vlive]
ренджун: люди не совсем правильно поняли ситуацию, прoизошедшую со мной после инки. на самом деле, я потерял свои эирподсы. я сказал, что скоро вернусь и вышел из машины, чтобы поискать их. недавно у нас появилась новая машина, номера на ней были другими...было немного дождливо, и я увидел белую машину, я подумал, что это наша, поэтому направился к ней, но это была не она. и их было настолько много, что я запутался и не знал, где наша, но она стояла совсем рядом. мне очень стыдно за эту ситуацию!! наш стафф для нас как братья и сёстры. простите, я сожалею о том, что заставил вас беспокоиться обо мне.
.
.
.
.
.
.
.
.
[vlive]джено: может ли марк навестить нас на music bank завтра?
хэчан: я скажу ему, чтобы он зашел.
джено: ты можешь просто притащить его сюда, когда соберешься.
хэчан: рано утром? хорошо.
ренджун: попроси марка купить торт, а потом уже пусть приходит.эти дети...
.
.
.
.
.
.
.
хэчан: давайте выясним, насколько этот человек прокачался в юморе.
чонло: многого не ожидайте!
джено: почему когда я появляюсь, камера начинает снимать других мемберов?
хэчан: всё из-за рейтинга...
джено: он станет выше, если я появлюсь?
хэчан: нет-нет! видишь пол? ах, вот это твой уровень...