[pre-rec wayv]
все мемберы говорят на корейском. многие хвалят произношение сяо.
ребята видели, что они заняли первое место в мировом чарте itunes, за что поблагодарили фанатов.
они близко подходили к фанатам, чтобы рассмотреть лайтстики.
тэн сказал, что мы будем видеться чаще, также нас ждёт много выступлений.
тэн спросил у фанатов, покушали ли они, и когда все закричали «нет», тэн заметно растерялся и просто начал улыбаться.
сяо сказал, что он очень нервничал перед выступлением, поэтому долго не мог уснуть, а утром чуть не проспал.
глаза винвина буквально сверкали от счастья. он сказал, что уже давненько не выступал на муз.шоу, поэтому сейчас он безумно счастлив. также винко заметно нервничал, поэтому тэн подшучивал над ним.
вэйви в аутфитах из этого тизера↓
ШПАРЯТ НА КОРЕЙСКОМ!?!? ХОЧУ УСЛЫШАТЬ! СРОЧНО!!***
[live]лукас: если вы захотите рассказать о вэйви своим друзьям, сделайте это так: самый высокий — лукас.
винко: второй по росту — винвин.
лукас: самый красивый — винвин. человек с короткими волосами — тэн.
хендери: самое красивое лицо.
янян: ослик.
хендери: человек, который похож на зверушку.
лукас: нет-нет, на принца! янян-
тэн: раздражающий.
лукас: с оранжевыми волосами.
тэн: раздражающий апельсин.
лукас: с фиолетовыми волосами — кун.
винвин: человек-виноград.
лукас: пожалуйста, расскажите своим друзьям о нас именно таким образом.
сяо: ты забыл обо мне.
лукас: человек с великолепным голосом.
***[live]
буквально никто:
тэн яняну: раздражающий апельсин!