7

32.2K 1.2K 104
                                    

Тэ поёжился в объятиях Альфы и повернулся к нему лицом. Смотря в его тёмные как ночь глаза, Омега понемногу начал забывать в каком положении сейчас находится.

-Тэ...- начал разговор Чонгук, переместив руку с талии чуть ниже, на бедро, немного поглаживая. Ким слегка дёрнулся от этого действия, но не отодвинулся. - Что происходит? - Тэ вопросительно поднял бровь и прикусил губу.

-Ты о чём? - не понимал Омега. - О течке? - Альфа кивнул и сильнее сжал бедро, спускаясь на подкаченный зад Кима, тоже сжимая.

Член Альфы давно стоял и просил разрядки. Тэхён тихо заскулил, морщась от боли в паху. Он и сам был возбуждён и еле сдерживаться, как и Чон.

Тэ посмотрел в глаза Альфе и ужаснулся. Пелена возбуждения накрыла с головой, а рука уже во всю блуждала по худощавому телу Омеги. Тэ решил прекратить это, ведь он прекрасно понимал, что инстинкты Альфам сложно сдерживать.

-Прекрати. - прошептал старший. - Ты не думаешь, что это слишком? - уже грубым голосом сказал Ким,всё также смотря в глаза Чону.

-Мм, не думаю. - Гук ухмыльнулся и наклонился поцеловать Омегу, но тот резко отпрянул по-детски закрыв губы руками. - Ты что...после первого поцелуя больше не целовался? - удивился Чон и погладил щёку Тэхёна, смотря почему-то нежно... Киму нравилось.

Он поматал головой в разные стороны и опустил взгляд. Стыдно.

-Поговорим завтра, а сейчас спать. - Чон положил голову Омеги на свою руку, а второй обнял за талию и прижал к себе не оставляя между ними ни миллиметра расстояния.

Тэ выбрался из этих объятий и невесомо, нежно и быстро чмокнул Альфу куда-то в шею, после чего развернулся и рухнул на подушку.

Чон в ступоре лежал ещё секунд десять, а потом заулыбался как маленький мальчишка, обнял Омегу со спины и так с улыбкой и уснул.

Хочешь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя