Юнги
Тэхен и Чонгук стали отдаляться от места встречи. В это время я не теряя момента, подошел к Паку и грубым тоном сказал:
-Не думай сбежать, твой защитник тебя не спасёт! - в ответ я услышал лишь одно молчание. - Чего замолчал?
-Мне не о чем с тобой разговаривать, да и я не хочу общаться с таким как ты!- направляясь в учебное заведение сказал он.
-Ты поменяешь свое мнение! - я резко положил свою ладонь на его плечо, развернул и впечатал омегу в стену. Чимин не успел опомниться, как я замахнулся чтобы испугать этого паршивца, но в итоге моя рука оказалась возле его головы.
Я прильнул к его шее и учуял знакомый мне запах рисовых пирожков.-ч-что т-ты делаешь?-в недоумении спросил Чима.
-Не рыпайся, ато будет хуже. -сказал я ему на ухо.
-.....
Он резко оттолкнул меня и побежал в школу. Я не думая рванул за ним. Но когда я преодолел входные двери его уже там не было, поэтому я пошел в туалет для омег, так как на мои глаза попался его портфель, который лежал возле моего кабинета.
Пройдя дальше я увидел очки этого парня, видимо он настолько торопился, что упал.
Я подошел к двери и услышал всхлипы, но когда до меня дошло что он плачет, мне пришлось войти в это помещение.
-Чима, ты где?- более тихо сказал я, но не услышав ответа, я вошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь меня?
RastgeleЧон омегу в ванную комнату пихает, успевая дверь за собой закрыть, и там уже даёт Тэхену понять, что новеньким грубить не нужно.