2💫

2.9K 152 10
                                    

Чимин и Хосок пришли в дом Паков и их сыночек Чимин звонит сначала маме, а потом папе и тем самым спрашивая у родителей разрешение. И ясное дело что они оба разрешили и сказали чтоб в следующий раз не спрашивал и смело мог впустить в дом Хосока, так как родители Чимина Хосока тоже любили как родственника.

--Пошли!- С улыбкой сказал старшему.
--Чимина~а- Тихо говорит Хо.
--Что хён?
--Ты утром сказал что тебе нравится когда на тебя пялятся парни и текут девушки...это правда? И я ещё хотел спросить о чём же ты всё таки думал перед уходом из школы?
--Ну да, мне нравится. Мне нравится когда на меня смотрят жадным взглядом и в голове представляют как я стону под ними и когда девушки текут смотря на меня и желая чтоб я хоть притронулся пальцем и то этого достаточно чтоб те потекли,- С пошлой, очень пошлой и бестыжей улыбкой сказал Чим-- а то о чём я думал хён, к тебе это не касается и я не обязан отвечать если я не хочу.
--Какой же ты извращенец Пак Чимин, а я думал что воспитал хорошего мальчика, а оказывается у меня незаметно вырос до жути пошлый ребёнок. А какая реакция будет у твоих родителей?- Мягко, спокойно и с ухмылкой сказал старший.
--Хён~и я знаю что ты разочарован скорее всего во мне, но хочу сказать что ты ни чуть не лучше ведь ты лишился девственности в 15 лет и с тех пор ты ходишь по клубам чтоб каждый новый вечер чтоб быть с новой шлюхой которая неизвестно перед кем ещё она так же легко раздвигала ноги. Я знаю что ты трахаешься практически каждый день и никогда не трахаеш одну и ту же, каждый день новая, хах да, кстати, у тебя под тобой и парни были, не только девушки- Шёпотом на ушко и с ужасно бестыжим и невинным личиком сказал Чим своему хён~и.
--Чимина~а, не надо так соблазнять меня. Ты же знаешь что я не стальной.- Прямо в глаза смотря сказал малышу тот.
--Хён~и почему ты так покраснел? И разве ты не хочешь меня? Нет? Мне обидно хён~и, мне обидно то что мой хён не хочет меня и не возбуждается из-за меня! Мне обидно!- В шею прямо старшего сказал эти слова без капли стыда и с тонной похоти в голосе произнёс младший.
--Чимин~а я хочу тебя очень и я трахаю шлюх каждый день только потому что мой малыш меня сильно возбуждает и мне сложно сдерживатся поэтому и выёбываю тупых шлюх которые думаю что ночь с ними у меня была не забываемой, хотя на самом деле мой лучший секс был бы с моим малышом.
Чимин садится на пах старшего.

--Ну так что тебе мешает это сделать со мной? Я совсем не против- После этих слов почувствовал как возбуждён старший и его член был твёрдый как камень и младшему это точно нравилось и он тёрся об пах старшего и прикусывая нижнюю губу сквозь губы тихо постанывал дава понять что Чимин хочет старшего.
--Чимин~и я знаю что ты этого хочешь и я тоже тебя хочу очень, но я знаю что ты хочешь не меня, а другого человека- Попадая прямо в яблоко Хосок говорит это Чимину и Чимин был как будто был на поводу своих желаний, а потом сказал:
--Хён~и извини меня! Я не знаю что на меня нашло. Извини пожалуйста и теперь из-за меня у тебя стояк и я хочу это исправить, хоть и не хочу, но сделаю чтоб хён простил меня. Я не знаю что произошло мной как будто управляли мои желания.- И с этими словами младший встал на колени и с дрожью на теле начал растёгивать ремень старшего. Но Хосок резко останавливает его и говорит:

--Ничего не надо делать! Не надо ведь ты этого не хочешь и даже еслиб ты хотел я бы не позволил так как ты ещё совсем ребёнок. Я могу немного потерпеть, но лучше я просто пойду в туалет на несколько минут- С тяжёлым вздохом сказал Хосок.
--Ты точно не хочешь чтоб я помог тебе? Всё таки это из-за моей вины у тебя встал.- Смотря в пол сказал Чимин и уже дика краснея.
--Ну вот наконец-то ты стал нормальным и наконец краснеешь от своих слов, а то мне казалось что я совсем потерял своего малыша среди всей этой похоти.
Чимин обнял своего любимого хёна.

--Чимина~а прошу не обнимай меня. Мне и так тесно в штанах.- С неловкой улыбкой сказал Хосок и сказал что придёт через несколько минут и ушёл закрывшись в туалете, ато мало ли что Чимина опять накроет и он решит зайти к своему хёну.

Чимин не сдерживается и решает послушать через дверь туалета другую сторону двери прислоняясь ухом к двери. Услышав стоны Чимину опять прорвало крышу и он из-за всех сил стал сдерживать себя. И Хосок был прав что Чимин не хотел Хосока, так как тот его хён и никогда бы не хотел этого с ним, но в тот момент его накрыло желание. А сейчас он сдерживался как мог и сел на диван. Чимин хотел своего учителя Чона. Не смотря на то что он его сегодня впервые увидел, учитель Чон был в чёрной рубашке с отстёгнутыми двумя пуговицами что открывали зону декольте и когда он нагибался к Чимину кладя руки на парту чтоб разъяснить Чимину задание, хотя Чимин прекрасно всё понимал так как достаточно умён, но он хотел чтоб учител приблизился к нему поэтому он сказал помочь ему. И в этот момент рубашка стянулась вниз и Чим хоть и ели, но увидел накаченный торс учителя. И после этого ему захотелось своего учителя.

Прошло пол часа и Хосок~хён наконец вышел из туалета. Чимин подошёл и спросил всё ли хорошо у его хён~и, на то старший ответил что всё хорошо. Они сели на диван .

--Чимин, я всё таки хочу знать из-за кого ты так себя вёл?
--И...из-з..за....у...чи...теля.....Чона- Чимин жёстко покраснел и ему было стыдно.
--Ааа, это тот новый учитель на которого все девушки смотрят так будто прям сейчас отдадутся ему у всех на глазах?
--Именно...- Грустно сказал Пак.
--Малыш, ты серьёзно? Он же старше тебя на 7 лет.
--Ну и что? Возраст это всего лишь цифры.
--А тюрьма как я понимаю просто комната.- Тяжело вздыхает Хён~и.
--Но если я сам этого хотел то его не должны садить.
--Всё не так просто как ты думаешь малыш.- И опять тяжело вздохнул Хо.
--И как мне его заполучить хён?
--Я не знаю Чимин~а, но знаю и на все 100 уверен что ты его соблазнишь и получишь чего желаешь.- С улыбкой на лице сказал хён~и Чимина.

Учитель Чон~и💜Место, где живут истории. Откройте их для себя